Lis Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Всем доброго время суток. Ставил осенью сигналку APS 1500, нынче же поставил турботайме Абсолют ТТ-Х. Так вот вопрос к специалистам. 1. Базовое время - для чего оно нужно? 2. На улице 2-3 градуса тепла, ТТ вроде настроил как положено, проездил целый день, раз 10 глушил авто, глохло без какой-либо задержки. Так должно быть (турбина не нагревается) или нет? 2. Погомите доходчиго согласовать между собой сигналку и ТТ, что к чему цеплять и как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 20 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Сейчас машину на стоянку отогнал. Тупо отключил тахометр. В инструкции написано, что без тахометра движок будет молотить двойное базовое время, т.е. в моем случае 2 минуты. После отключения зажигания данные цифры появились на табло и движок заглох. Все-таки что-то не так подключил. Вроде все как по схеме, кроме белого провода "вход аварийного останова", может его обязательно подключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Всем доброго время суток. Ставил осенью сигналку APS 1500, нынче же поставил турботайме Абсолют ТТ-Х. Так вот вопрос к специалистам. 1. Базовое время - для чего оно нужно? 2. На улице 2-3 градуса тепла, ТТ вроде настроил как положено, проездил целый день, раз 10 глушил авто, глохло без какой-либо задержки. Так должно быть (турбина не нагревается) или нет? 2. Погомите доходчиго согласовать между собой сигналку и ТТ, что к чему цеплять и как? Сигналка имеет возможность встать на охрану с незаглушенным двиглом? Как я понял у тебя тт не держит время, т.е. сразу глушит движок? Там провод нужно на зажигание перерезать, перерезал? Проверь еще раз схему подключения ТТ. Доп.реле правильно подключил? Попробуй, если есть в ТТ деревянный режим, т.е. к примеру поставь 3 мин. это для выявления причины, чтобы поэкспериментировать! На скольяко я знаю на ТТ должна быть мин. задержка независимо сколько отработал движок, т.е. не должен сразу глохнуть. По функциям реализованным в ТТ и сигналке ничего не могу сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Сейчас машину на стоянку отогнал. Тупо отключил тахометр. В инструкции написано, что без тахометра движок будет молотить двойное базовое время, т.е. в моем случае 2 минуты. После отключения зажигания данные цифры появились на табло и движок заглох. Все-таки что-то не так подключил. Вроде все как по схеме, кроме белого провода "вход аварийного останова", может его обязательно подключать? "Lis", что молчишь, победил ТТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Турботаймер победил. Оказалось обязательно нужно подключить было провод "вход аварийного останова". Подцепил его к ручнику. Теперь прежде чем отключить зажигание надо авто поставить на ручник, после этого турботаймер включается иначе машина глохнет сразу. С сигналкой пока не согласовал. Списался с производителем турботаймера. Они мне ответили фразой из руководства ни "шаг в право", ни "шаг в лево". Тупо отцепил пока датчик удара. Оставил на потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Турботаймер победил. Оказалось обязательно нужно подключить было провод "вход аварийного останова". Подцепил его к ручнику. Теперь прежде чем отключить зажигание надо авто поставить на ручник, после этого турботаймер включается иначе машина глохнет сразу. С сигналкой пока не согласовал. Списался с производителем турботаймера. Они мне ответили фразой из руководства ни "шаг в право", ни "шаг в лево". Тупо отцепил пока датчик удара. Оставил на потом Значит для ТТ "-" ручника нужен, а если его с АКПП с положения "Р" снять, правда не уверен что там "-", но если через доп.реле можно "-" сделать. Чуешь мою мысль?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Значит для ТТ "-" ручника нужен, а если его с АКПП с положения "Р" снять, правда не уверен что там "-", но если через доп.реле можно "-" сделать. Чуешь мою мысль?... "вход аварийного останова"-функция программируемая, т.е. можно хоть "-", хоть "+" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 "вход аварийного останова"-функция программируемая, т.е. можно хоть "-", хоть "+" Ну и, на фига дергать ручник, когда можно "ТТ" пользовать в режиме АКПП "Р", а если заглушить сразу нужно, то просто глушить в положении "N". Или у тебя МКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.