Демьян Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 Подскажите кто знает, вольтметр показывает 10-11 вольт, на холодную показания 12-14 вольт, прогреется или минут через 30 стрелка начинает падать до 10 вольт. Похожую тему не нашел, ткните если уже обсуждали. Спасибо
HiM Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 машина то какая? 2 варианта: генератор или вольтметр. пощупай обычным мультиметром при заведённом двигле аккумулятор и напряжение на фишке вольтметра.
Evgo Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 Попробуй нормальным вольтметром промерить. Штатный частенько врет
Демьян Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 дело в том, что когда брал машину(с японии) все было нормально 14 вольт постояно, через 1.5 года началось подение стрелки, акома в поряде... проверял, без акомы машина работает тоже нормально... вольтметр менял, и на старом и на новом показывают на прогретую движку 10 вольт...
Демьян Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 машина ДЕЛИКА PD6W движка 6G72
N181 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 возьми тестер, хоть китайский, и замерь вольтаж на клеммах при заведёной движке, затем на повышенных оборотах и напиши цифры, что увидел
omansu Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 Демьян, И обязательно поверь напругу при включеном свете фар на средних оборотах. Мерий прям наакуме,должно быть 13,5-14,2вольта
Evgo Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 Натяжка ремня генератора в норме?
Grey75 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2011 я это вольтметр заменил другим, теперь всё в норме показывает.доходило до 8 вольт,а по тестеру 14 показывало.
Демьян Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 сегодня померил вольтметом, 13в. на акоме без движки, 14в, на заведенной движке, получается штатный вольтмнтр тупит...
Valeros Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 Вытаскивай панель и измеряй напряжение прямо на контактах штатного вольтметра, т.е. + и - мультиметра ставь на контакты, если показания совпадают - вызванивай провода относительно АКБ и ищи гниль в проводке или окисел соединения...,если не совпадают - штатному вольтметру пипец (редкость).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти