Перейти к содержанию

Предпусковой подогреватель масла


Рекомендуемые сообщения

Это бинар и есть. А зачем тебе в Питере подогрев?

Удобно конечно, но нет у нас таких морозов чтобы исправный дизель не заводился

 

Про бинар есть тема - почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demiurge, предпусковой подогреватель не только облегачает пуск ДВС сокращая расход ценного (особенно в последнее время) топлива, а еще и продляет ресурс ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, я в курсе :) я не говорю что он бесполезен, просто мне кажется что нужно лечить не следствия, а причину. А полезные навороты никто не отменял

 

dic_87, так он и должен по нынешней погоде со свечками заводиться. Только свечки он должен сам уметь включать на сколько ему надо. Я это имел в виду под понятием "исправный". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Но я всё же сторонник "Wбасто". Главное вывести его выхлопную трубу на поддон и самого правильно использовать. Через 15 мин температуру верхнего патрубка радиатора рука еле выдерживает и масло теплое. blush.gif За два года эксплуатации проколов не было. Но на всякий 2-й акум не помешает.

Искал, искал по форуму - не нашёл и пришёл к выводу, что из оставивших здесь в летописях свой опыт, нет людей поставивших вебасту на свой сугроб (булку). Стоит дорого, но решение судя повсему наилучшее по автономному подогреву двигателя. Только солярку он не греет и потому всёже получается, что надо дополнительно думать как её в баке нагреть. К примеру утром Вебаста прекрасно разогрела двиг.и салон, поехали в путь. Через км 5-10-15-20 при - 20 машинка замерзла, потому что солярка случ. оказалась летняя или хреновая и .т.д. и причём тогда тут вебаста??

Стало просто интересно как её (вебасту) т.е. основной котёл под капотом разметить, там места то только, где воздушный фильтр и усё...Узнавал в фирме у нас ставили на хайсы там тоже места мало говорят куда-то под бампер закрепляют...

Кто такую установку на булке имеет покажите, пож-та расскажите, что да как...

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж как-то писал про свое устройство. Неудобно как-то повторяться - может, оно никого не интересует? Но все же: в разрез верхнего патрубка

радиатора ставится теплообменник, сваренный из трубы какого-то амортизатора, на эту трубку приварено широкое кольцо большего диаметра

так, чтоб образовалась полость с зазором ок. 10мм. Соответственно в наружное кольцо вварены 2 патрубка под солярочные шланги. И шланг

из бака входит в эту полость, а выходит с теплой уже соляркой в топливный фильтр. Дешево и сердито, а, главное, эффективно, Уж давно

забыл, что такое запарафиненный фильтр. У кого климат потеплее, как в Беларуси, достаточно и медную трубку навинтить вокруг патрубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на булке на левом лонжероне стоит эбершпехер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нет таких людей - есть! они просто отписывались в другой теме - у меня вебаста на булке с 2008 года.

 

С уважением, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...