Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа!

 

ЧТо такое "соленоид?!

 

1) Его предназначение?

2) Его принцип работы?

3) Сколько их в АКПП на булке?

4) Есть ли у кого схемы?

 

У меня машина перестала тянуть при трогании. Как только даешь машине некоторое усилие, включается кнопка А/Т - коробас встает в аварийный режим. Подключение компа на сервисе митсубиси в порт моего компа на машине показало - "обрыв соленоида". Мастер сказал, что это может быть от обрыва проводки (из чего я сделал вывод, что эта хрень завязана на электричество и скорее всего является датчиком), до выхода из строя этого соленоида, а также может гнать комп машины - короче поле для деятельности и выстригания из меня капусты наимощнейшее - лезь туда не знаю куда, найди то не знаю что. Конечно же потом они скажут, что "случилось самое страшное", а на самом деле электрик, например, устранит обрыв. ПОдскажите что за зверь этот соленоид?! Если есть электросхемы, скиньте пожалуйста - поеду к электрику или коробочнику, буду держать в кармане.

 

Заранее Всех благодарю!

С уважением!

Опубликовано

Карандаш попробуй подьехать к коробочникам на ул. Брусиловского (Руднева) в районе Тастака.тел 83007146615 зовут Максим,делают любые автоматы,сначала диагностируют после ремонт, вроде жалоб небыло на них. Соленоидов в автомате кажись 3 штуки - 2 клапан управления переключениями и 1 гидротрансформатора.

Опубликовано

Здорово, братва!

Будете смеяться, но как все неожиданно началось, так все неожиданно и закончилось.

Т.е. машимна перестала тянуть при разгоне с места, постоянно моргала "А/Т", пришлось разгрузить вещи и "продолжать" пикник дома. Но на утро я хотел потихоньку доехать до СТО, а машина в полном порядке. Вот уже неделю я ее и в хвост и в гриву гоняю - хоть бы хрен! Вот теперь и думаю что делать - в субботу собрался на рыбалку, а вдруг коробка опять себя проявит? Согласен, что лучше не ехать. А если она себя еще три года не проявит, вдруг это был глюк компа?

 

Так вот в чем мой вопрос, если кто знает: Чем черевато и что делать, если вдруг на трассе опять заморгает эта лампочка? Можно ли продолжать движение (варианты: потихоньку на первой и второй/разгоняться на первой, а потом переключаться на D/ и т.д.) или как говорится "сворачивай хоботок - обед закончен" вызывай эвакуатор или откручивай кардан для буксировки?

 

С уважением!

Опубликовано

Надо для начала скинуть массу с клемм на минут 20-30 (лучше отключай на ночь), мозги автомата скидывают ошибки и глюки связанные с ними самоустраняются.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...