Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что, коллеги, не ставил ли кто на 8-клапанный 4G64 голову от хундаевского G4CS?

Попал я тут на замену ГБЦ (в старой – две трещины от свечей к клапанам). На разборках 8-клапанных голов вообще нет, а на новую – цена конская.

Китайские дешевле, конечно, но на форуме китаеводов вычитал, что на Черри Тигго с аналогичным двиглом прокладку башки стабильно прошибает к 30 тысячам км – боязно что-то на китайскую закладываться.

Ну, или где нонеча такие головы берут, поделитесь опытом, плиз.

Опубликовано

так то езжу на корейской голове четвертый год- нареканий нет. вообще все запчасти на двигатель в корейских магазинах беру, раза в полтора дешевле чем на разборах выходит. чуть дороже жигулей :)

Опубликовано

'alaf' Во, спасибо за инфу.

Одно дело по каталогам догадки строить, и совсем другое – от бывалых подтверждение получить.

Завтра заберу голову, – на каникулах будет, чем вместо пИянки заняться. ;)

Опубликовано

У меня конечно дизель-но железо всё кроме нижних шаровых беру в корейских магазинах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...