3336L Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 А что, коллеги, не ставил ли кто на 8-клапанный 4G64 голову от хундаевского G4CS? Попал я тут на замену ГБЦ (в старой – две трещины от свечей к клапанам). На разборках 8-клапанных голов вообще нет, а на новую – цена конская. Китайские дешевле, конечно, но на форуме китаеводов вычитал, что на Черри Тигго с аналогичным двиглом прокладку башки стабильно прошибает к 30 тысячам км – боязно что-то на китайскую закладываться. Ну, или где нонеча такие головы берут, поделитесь опытом, плиз.
ТАТАРИН96 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Есть такая головка в хорошем состоянии.
3336L Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 'ХАТАБЫЧ96' Ответил в личку
alaf Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 так то езжу на корейской голове четвертый год- нареканий нет. вообще все запчасти на двигатель в корейских магазинах беру, раза в полтора дешевле чем на разборах выходит. чуть дороже жигулей
3336L Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 'alaf' Во, спасибо за инфу. Одно дело по каталогам догадки строить, и совсем другое – от бывалых подтверждение получить. Завтра заберу голову, – на каникулах будет, чем вместо пИянки заняться.
25diesel Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 У меня конечно дизель-но железо всё кроме нижних шаровых беру в корейских магазинах
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти