Перейти к содержанию

Троит при прогретом ДВС мех.тнвд


Рекомендуемые сообщения

Заводится на холодную хорошо, при прогретом двс нормально,как только машина хорошо прогреется начинается еле заметное подтраивание и чем больше работает на холостом ходу троениние усиливается и начинается сизый едкий дым.ЕГР заглушен, фильтр заменен,бак чистый,подсоса воздуха нет.А все начелось после замены прокладки клапаной крышки(может стечение обстоятнльств).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пленжеру приходит писец. Не может продавить форсунку(скорее всего) поэтому и троит. Сизый и едкий дым от нехватки топлива.

Изменено пользователем серый c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergei200, как заглушен? Прокладкой из консервной банки? Могла прогореть. Проверь ее, это не сложно. Если просто сняли шланг с клапана - тоже не панацея, прогорает сам клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серый c, сам тоже мучаюсь с подобной проблемой у одноклубника Shaft такая же проблема мне кажется дело в форсунках какая то форсунка подзавесает тк у знакомого была подобная ситуёвина так вот он по моему совету поменял распылители и все пришло в норму. Для себя решил тоже заменить распылители уже купил их но пока времени ни хватает чтоб их поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серый c, сам тоже мучаюсь с подобной проблемой у одноклубника Shaft такая же проблема мне кажется дело в форсунках какая то форсунка подзавесает тк у знакомого была подобная ситуёвина так вот он по моему совету поменял распылители и все пришло в норму. Для себя решил тоже заменить распылители уже купил их но пока времени ни хватает чтоб их поменять.

А я вчера вечером снял топливную. Достала заводка в "догонку". А подтраивает, тк не может форсунки продавить. Если честно, то началось все это очевидно проявляться, когда в морозы пробывал завести на буторной салярке. Походу на "сухую" позаводил. А так все было и так очевидно, тк подсос (ручной) все больше начал выдвигать, что бы поймать холостые обороты.

На выходных отвезу аппаратуру к спецу, вскрытие покажет.

Изменено пользователем серый c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спосибо всем кто откликнулся! Все починил,проблема была в форсунках прогарели распылители  ,тнвд на стэнде  при проверке умер до конца, итог замена распылителей и тнвд(контрактный),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили, разобрали ТНВД. В итоге, как и писал - плунжер умер. Сегодня поставил отремонтированный. Кайф! Цена вопроса 11 тыс руб. Хотелось бы верить, что через 20 - 25 тыс км не придется опять снимать и ремонтировать. Запчасти ныне - гавенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...