Палыч48 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 Все шпильки в ГБЦ без проблем можно выкрутить со старой и поставить в новую.Выкручивать шпильковёртом, если нет то старым дедовским способом, две гайки и обстучать с торца.
TERRANщик Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Все шпильки в ГБЦ без проблем можно выкрутить со старой и поставить в новую.Выкручивать шпильковёртом, если нет то старым дедовским способом, две гайки и обстучать с торца. Спасибо за совет.
stranger Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 @solodim, выложи номерок ГБЦ от ATS, плиз...
stranger Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 разобрался с номерками, скачав каталог ATS с сайта exist. Ценник-то у них куда ниже оригинала будет. Может кому пригодится для бензинок: ATS предлагает ГБЦ на 4WD 2,4л (909389) как замену родной MD 099 389 (с 11.1988г по 04.1992г) Мой же номерок ГБЦ, увы, не совпадает - MD 099 387 (с 11.1986г. по 10.1988г....) Чем же они там различаются? Когда башку менял, про ATS даже не слышал. Заказывал родную через нашего админа Виталия из Японии... А то обязательно попробовал бы ATS...
Saimon2010 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 А как наcчет ГБЦ от MMC Canter на 4м40 там бошка чугун
temka Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 @Saimon2010,чугун уже поинтересней будет. Кто сталкивался? Себе на делику ставили? Тоже двишка в гараже лежит. Думаю трехануть. Вот мыслю как и что подешевле. От корейца на сороковой от какой идет? Кольца, поршня подходят? Цепь? С продовцами общался что запчастями торгуют. Говорят что японцы после снятие с конвеера делики сливают её в карею.
Saimon2010 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Башка чугун 32000 в сборе контракт от корейца подходят или нет даже не знаю, но там алюминька точно вроде Фотография с сайта Drive 2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/delica/delica_l400/sovetskyi/journal/1329531/ Изменено 6 июня, 2013 пользователем Saimon2010
temka Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 @Saimon2010,они на кантерах и ходят больше чем на делики. Но ценик космос. @Saimon2010,ну в чём-то всёравно есть подвох. Почему японцы не ставят на все 40 ?
Saimon2010 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Может быть вес ) тут еще есть http://9motor.ru/con...jero-galop-28td но там нет 4м40Т в совместимости Изменено 6 июня, 2013 пользователем Saimon2010
temka Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 @Saimon2010,за 20 это ещё терпимо. Родная с разбора стоит 24. От пыжа тоже встанет. У них колектора разные. Шейки проверить или размеры узнать. Тогда вообще сказка былаб.
ГАНС Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) На кантерах на сколько я знаю не стояли турбины, там движки атмосферники были, но про то, что были чугунные головы первый раз слышу ? @Saimon2010,за 20 это ещё терпимо. Родная с разбора стоит 24. От пыжа тоже встанет. У них колектора разные. Шейки проверить или размеры узнать. Тогда вообще сказка былаб. А вот в сказку не верьте, чугунные головы тоже трескаются и нехило (поинтересуйтесь у тоётов и ниссановодов), а вот то, что есть чугунные головы на 4М40, а никто об этом столько лет не знал вот это мне кажется сказкой, пока сам не увижу не поверю. По фоткам однозначно не скажеш из чего она там? Изменено 6 июня, 2013 пользователем ГАНС
koldyrev Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 @ГАНС, на кантерах есть как атмосферные, так и турбовые моторы. И гбц как алюминиевые, так и чугунные.
ГАНС Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Интересно чугунные бошки один в один как наши? Ведь если не турбовый мотор то камера сгорания там может быть заглублена под другое давление и т.д.
KadavR Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 родная MD 188959, ATS 909389 её тоже заменяет как MD 099389 или нет? это на 4g64 8 клапанов
solodim Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 поставил такую голову в марте 2012. ATS 909389. Брал в екзисте. Именно на 4G64 8 клапанов. Полет нормальный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти