Перейти к содержанию

ГАНС

Club Members
  • Постов

    2 557
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

ГАНС стал победителем дня 5 августа 2020

ГАНС имел наиболее популярный контент!

Информация о ГАНС

  • День рождения 19.05.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    4M40, АКПП, 1994 г. супер эксид
  • Место жительства
    Москва

Посетители профиля

98 166 просмотров профиля

Достижения ГАНС

  1. Да в этом как и в прошлом году ковид порушил все планы, уже 2 года без традиционного автопробега на Урал. В этом году особенно обидно, тёща авиабилет брала невозвратный подешевле, хорошо не успел им с сыном билеты обратно купить, а ведь собирался. Уже весь маршрут через Казань выстроили и гостиницу на пару дней выбрали, чтоб с мелким передохнуть и по городу побродить. В этом году видимо точно отложим поездку, всё сместилось по времени с этой болезнью и разрешение на въезд в Снежинск тоже срок вышел.
  2. Валер, с большим опозданием поздравляем с Татьяной тебя с днём рождения! Тебе и Лене здоровья! Сами выпали из жизни почти на месяц, только выздоровели с Татьяной от ковида. Все планы насмарку, месяц назад должна была прилететь тёща, забрать старшего в Снежинск, а мы через пару недель собирались стартануть на машине с младшим в сторону Урала с заездом в Казань на пару дней и дальше в сторону Снежинска, но вот за день до прилёта тёщи у меня ковид подтвердился, через неделю и Татьяна слегла.
  3. Это частая проблема когда резинки уже просели, а их не меняют/не подтягивают, вырывает всё нафиг. Я себе по временной схеме вырезал 2 пластины из чермета миллиметра 2 толщиной, в максимальный размер в данный крепёж, наложил изнутри и снаружи, просверлил, стянул по углам 4 болтами на 10, посредине просверлил дырку под шток. В результате временное решение превратилось в вечное, отъездил 6 лет, так и продал никаких проблем больше не возникало, хотя уже стояли 33 тяжёлые колёса. И да, вместо родных резинок ставил полиуретан, пополам разрезанная втулка кажись задней поперечной тяги для жигулей купленная в нашемаге за 5 копеек, они за 6 лет вообще не просели.
  4. Яб начал со снятия лобовины, доберешься до ГРМ и будет всё виднее, (снимать несложно при снятом радиаторе). Если ремень ГРМ менять не собираешься, то просто выставишь всё по меткам, вставишь чеку в натяжитель, снимешь ремень со шкивов распредвалов, а потом спокойно открутишь помпу и посмотришь, что у тебя течёт. Заодно ревизию проведёшь ремня и роликов с натяжителем. Если есть где ковыряться и не к спху, то разбирай и смотри, что течёт, чтоб лишнее не покупать, а такбы если к спеху за один раз разобрать/собрать и поехать, то лучше помпу и прокладки иметь в наличии, те которые картонные идут в комплектах к неоригинальным помпам Авно, как можешь убедиться на моем примере, оригинальные прокладки стальные их и стоит ставить, можно оставить старые оригинальные прокладки поставив с хорошим герметиком.
  5. я себе какой-то жигулёский рублей за 200 поставил (встал как родной), всё ок уже 6 год пошёл, вот нижний-левый тот окромя оригинала сложно подобрать
  6. Какраз тоже самое было у меня недавно, антифриз уходил в развал блока. Так бывает когда: как выше писали сгнила стальная трубка выходящая из помпы, потекло уплотнительное кольцо на данной трубке, потекла помпа (есть там дырдочка через которую она может скидывать ОЖ в развал блока). Я разборки с утечкой приурочил к замене ГРМ (сверху ни коллектор ни паук ничего не разбирал) запасся новой помпой и полез разбирать, в результате оказалось, что за 110000 км. пробега напроч сгнили все картонные прокладки сопряжений помпы и текла она у меня во все стороны, а сама помпа была нормальная (оригинальные прокладки стальные в отличие от тех, что у меня стояли). В общем если у тебя течёт помпа (сама или прокладки) то снятие коллектора будет пустой тратой времени и сил. Сними на правой бошке пластиковый кожух ремня ГРМ (он легко снимается на 3 болтиках держится) возможно сможешь более подробно рассмотреть, как у тебя там дела.
  7. народ кто знает номерок или размеры подшипника муфты кондиционера на 4М40 которая на доресталё под клиновой ремень была?
  8. Если сомневаешься, что брать, а свой драндулет сильно устал, то возьми с японии 3-пыжик с 72 ДВС, места/комфорта тебе поболее будет чем во втором, да и проходимость в стоке получше и по деньгам значительно дешевле чем делику живую брать, если мелкие есть, то конечно не серьёзные но всёже 2 доп места посадочных всегда в багажнике есть, а на свой не трать время продай как есть нафиг, не стоит оно того.
  9. Согласен с Алексеем, на баки врядли дали серт, на багажники и лестницы наверное только. С баками это серьёзный вопрос, многие более солидные конторы делающие продукцию сотнями единиц на производствах, не могут оформить серт на баки. И да, сейчас на инструменталке стали загонять машины на ямы, во всяком случае на той которая ко мне близко, они даже вынуждены были в другой ангар переехать с ямой, на вопрос, чо смотрим ответ: на местели катализаторы, состояние подвески, состояние тормозных шлангов, коллега на днях ездил, так его на легковом пежо на яму загнали, так, что бак нестандарт возможно увидят, а уж дополнительный бак или проставки точно вопросы вызовут.
  10. Дамир, хорошее дело. Если реализуется с кирпичём, то вышлю человеку посылку с запчастями, завалялось тут многое начиная от фонарей, крестовин и прочей мелочевки, всё распродать хотел, да времени нет заниматься пересылками, а так на благое дело отдать не жалко.
  11. Лёх, мне только задних 2 штуки нужно Диаметр, мм 45 Высота, мм 45.8 проточка под пыльник по высоте и глубине такая же как на деликовских думаю нужна, хотя на днях буду ставить зимние колёса и менять колодки, тогда замерию точно по размерам под пыльник и отпишу, может даже старый поршень найду померяю, вроде где-то валялся. В общем отпишусь, может и передние заказать хотя вродеб и нормальные, там защита 2-манжетная получается, поэтому ходят долго, в общем подумаю/померию отпишу. Ато тормоза слабоваты, на нержавеющих может чуток получше будет.
  12. эхХ 2 миллиметров до 45 не дотянули, взялбы на трюндель себе, теме АП!
×
×
  • Создать...