Перейти к публикации

ГАНС

Club Members
  • Публикации

    2 525
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    23

Последний раз ГАНС выиграл 16 марта

Публикации ГАНС были самыми популярными!

Репутация

123 Очень хороший

О ГАНС

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 19.05.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    4M40, АКПП, 1994 г. супер эксид
  • Место жительства
    Москва

Посетители профиля

96 053 просмотра профиля
  1. ГАНС

    Бенз вместо дизеля?

    Это гемор не стоящий выделки, с керосинки на керосинку ещё куда не шло, но на бензин помимо ДВС будешь менять: колокол акпп, маховик, стартер, тросики и кучку железных мелочей, но самое геморное, проводку, приборку, мозги, и даже всё сделав постоянно будут вылезать косяки и несостыковки в процессе эксплуатации, и самый алес в том, что с новым техрегламентом зарегистрировать замену керосинового ДВС на бензиновый либо нереально, либо доОрого и не гарантирует от проблем в будущем при продаже перерегистрации в другой регион и т.д. (раньше такео прокатывало во времена когда конструкторы регистрировались, счас нет). проще отремонтировать свою, продать и купить изначально зажигалку
  2. Антон, привет! Как тебе на тридцатке понравилось? Народу много и сильно-ли загажено?
  3. ГАНС

    ЧЕЛЯБИНСК

    А мне жена только позвонила, сказала "таможня дала добро" так-что буду потихоньку собираться к вам жаль газ с этим ковидом не успел поставить, а сейчас не до него, на работе пока аврал.
  4. ГАНС

    ЧЕЛЯБИНСК

    Валер, привет! С прошедшим днём рожденья, здоровья тебе и девчонкам! Мне вот никак "молчи-молчи" в Снежинске разрешение в этом году чой-то не оформляют, да ещё карантин у них там по какому-то "ковиду". Если сложиться, то в августе планирую приехать на Урал!
  5. И как всегда, что с "официальных каналов", что с "альтернативных" одни семиты нас уму разуму поучают как нам жить и кто "виноват"
  6. Да отправляй канеш, не жалко! ИсЧо добавлю в прошлом годе прогнил/закапал поддон АКПП тоже ездил постоянно на минимуме масла пока сподобился его поменять, спасибо кЕтайцам из "сайлинг" за их реплеку данной железяки. Да, я ещё и над коробасом издевался тем, что ДВС прокачал до 200 лошадей и чтоб уставшие от древности фрикционы не буксовали от сей мОщи ещё коробасу и давления на повышение накрутил. И ещё в прошлом году неудачно пытался поменять ингибитор, ну тут ипонцы не причем, тут "клубень" барсик-перехватчик (см. тему кидалова) мне какашку кЕтайскую под видом оригинала подкинул, в результате и ингибитор на коробасе ещё родной после очередной ревизии/прочистки стоит. Вывод по данным коробасам, масло в принципе переваривает любое, я остановился на ЗИК-СП-3, всёж синтетика в отличие от древней минеральной ММС жижи и по деньгам дешевше, а так когда масло выгоняло по причине лопнувших шлангов (лопались наши шланги которыми я сдуру заменил оригинальные, но уставшие как мне показалось типа новыеЖ поставил) лил масло и кастрол и просто ЗИК-3, когда по многочисленным траблом оно из коробки утекало, а другого под рукой не было . С учётом всех моих приключений с коробасом которые она достойно выдержала (сколько у предыдущих 6 хозяев было приключений/траблов не знаю ) и фактический пробег под полмильёна считаю приемлемым данные вафли в качестве надёжности/ресурса, если полетит, то куплю за 25-30 рублей контракт такую же, заварю сразу сателлиты перед установкой, а переделку на айсин с учётом всех заморочек по механике электрики, мозгам считаю нецелесообразной, у кого конечно нет денег на вафлю, но есть куча свободного времени, то конечно можно и поизголяться попеределавать. И да. стоит она у меня не на делике, а на П-3 с 200 сильным ДВС и впердоливаю я ей под хвост порезвей, чем степенно бы катал её на делике и вес авто больше. Вот фильтры надо на неё ставить оригинал, много серьёзных проблем по их вине случается, есть такая статистика.
  7. У меня на вафле сейчас пробег 345000 км. и ещё наверное 100-200 скручено. Пару раз рвались неоригинальные шланги, выгоняло всё масло на ходу, менял шланги, заливал любую АТФ которую можно было достать вдали от дома и ехал дельше, по этой осени выдавило передний сальник (тоже их болезнь пересыхают от старости или ХЗ), поездил неделю постоянно доливая, потом поменял. В основном они умирают на МПС-1 где стоят без радиатора, у меня правда тоже была нищебродская комплектация для арабов без радиатора, на всякий случай поставил его тысяч 80 назад, как-то так про их надёжность могу сказать,
  8. При переборке данных АКПП, оси сателлитов для профилактики заваривают, проблема исчезает. Это можно сделать и не дожидаясь трындеца, так для профилактики, или при замене коробаса на контракт, сразу его разобрать и проварить оси сателлитов перед установкой
  9. О ктой-то это был, там в конце ролика на делике? -
  10. Всё верно ! С маслом всегда надо начинать с замера давления. Хотя с учётом древности/дряхлости наших ДВС (при отсутствии возможности оперативно замерить давление) можно сразу начинать с замены датчика как правило у всех они стоят с новья и не менялись, даже если ДВС перебирался, то датчики оставляют старые, а там и контакты засираются и пружинка ослабевает стока лет и км. пробега находиться под постоянным давлением, как показывает практика, в 80% случаев моргание лампы "Алладина" связано с умирающим датчиком, и только в 20 % случаев имеется реальная неисправность масляной системы.
  11. У меня на чМосарак тоже как-то на холостых начала промигивать маслёнка, замерил давление показало вполне в пределах нормы, заменил датчик давления и всё зачастую решение и проблема намного банальней, чем люди напридумывают. Поэтому надо начинать всегда самого простого. На нынешнем 6G72 тоже заморгала лампочка, даже мерить ничего не стал, заменил датчик и всё встало на свои места
  12. Мне оно обошлось по 700 р. с копейками за 4 литровую канистру, что меня абсолютно устраивает. Закупленных 8 канистр по акции в Метро хватило на 2 года, (иль даже больше чем на 2, уже забыл) на 2 машины. Щас 1 канистра осталась которая пойдёт на днях в авто жены, буду снова мониторить акцион в метро чтоб закупиться дёшево-впрок.
×
×
  • Создать...