Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

появляется стук в двигателе после 5 минут прогрева клапана в норме соседи склоняются что это цепь вот моё видео помогите кто может советом что это за стук

Опубликовано

@vlad28, возьми у врача стетоскоп и послушай и какого конкретно места будет идти стук. Вариантов несколько, так сложно сказать, Я бы сказал что все же что то постукивает.

Опубликовано

нашол проблему ? а почему бы не цепь проверить натянуть.возможно цепь вытянутая ослаба зажигание ранние фаза грм сбита детонатция ранняя весь стук со звуком смешивает.а нижний шкиф не телепается затянут нормально ?

Опубликовано

в поддоне чётка слышен стук

 

цепь натянута клапана проверили зазор

 

стук слышен гдето в 4 цилиндре тоесть не спереди а сзади двигла сос тороны турбины

Опубликовано

а метки грм совпадают ? поставь колено в вмт по метке на шкифе и проверь распред клапана 1или 4 го цининдра должны быть прижаты на одинаковом уровне стоять ровно. эта проверка по состоянию обрыва шпонок. далее если сможеш подлесть к шкифу клучем покрути его медленно по и против часовой не много на 10-15 градусов до вмт и после вмт и прослушать стук.можно по резче покруть но вдвоем надо уже.зажигание выключить не забудь!

Опубликовано
шкифу клучем покрути его медленно по и против часовой
и главное цепь потом не потерять))) а с ней и двигатель))
Опубликовано

я попробую но против часовой вроде как нельзя крутить

 

в поддоне хорошо слышен стук значит шатун

Опубликовано

начал снимать поддон открутил все болты а сам поддон неснимается чё за герметик там мазали? Как снять его ?

Опубликовано

вставляй отвертку отогни чуть дальше монтажкой ,эдесь главное удостоверится что все болты которые держат поддон отвинчены .!!!

Опубликовано (изменено)
в ВМТ можно там разгрузка но немного

 

ТС не слушай этого совета, и не крути против часовой.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

ТС не слушай этого совета, и не крути против часовой.

 

С уважением, Павел

Паш ну небуду спорить ну бред чистой воды.мое мнение.

я не прошу крутить до усеру против часовой а 10-15 градусов. это 1-1.5 сантиметра от вмт.хорошо как ты объясниш такое.--при запуске двигателя если еще ранние зажигание запускаеш двигатель вроде как хватанул бросаеш ключ зажигания а дрыгло не хватанул и в обратку.так не че страшного значит а ето бывает ну у большенства.еще скажы с буксира с задней передачи нельзя запустить движок.

Опубликовано

болты все открутил 2 раза проверил просто интересно что там за герметик такой как клей завтра сниму поддон и отпишусь с фото.

Опубликовано

@ромман23, задняя предача то не меняет направление вращения ДВС, а вот крутить на 1.-5 см могут уже скинуть цепь.

Опубликовано

Да без проблем, пусть крутит, тока потом натяжитель переустановит, а если не будет переустанавливать - то тогда лучше не надо.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Герметик там славный. Я свой поддон даже погнул при демонтаже. Потом пришлось рихтовать.

Опубликовано

вот весь и ответ!!это скорее всего шатунный! 99проц!!! ты мне городской свой скинь да и сотку тож!

Опубликовано

как видно шатунные вкладыши все целые.Значит коренные как их поменять не вынемая двиготеля?

Опубликовано

да по любому коленвал снимать надо !!! показать мотористу .,думаю что не обошлось без последствий ..ну и меняй сразу шатунные на новые !!

 

Дрыгло вынимать не надо .,морду чуть разобрать ,коробас,,маховик откинуть ..

Опубликовано

вобщем это не вкладыши а втулка левого уравновешивающего вала так как вторая часть весит на этом валу и вал болтается как карандаш в стакане

 

вот

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...