николай261 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 проблема в следующем поменял насос на 4д56 старый был с автомат прогревом те к нему подходил тосол поставил насос без этой приблуды и вот в чем проблема что со старым насосом что с новым двигатель заводится но надо держать педаль газа потому что заглохнет гдето минуты через полторы срабатывает реле под сидушкой и обороты чуть чуть подымаются и так минут 5 потом двигатель прогревается и ровно работает релюшки менял там их две на стартер и на свечи и комп который чуть выше стоит под обшивкой находил родной и пробывал менять а толку нет подскажите что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 очень знакомая проблемка была но моя не глохла хоть была близка к этому всю зиму мучался а смысл был в свечах накала !!!! релюха щелкала но свечи не накаляла проверь этот вариант кинув провод с плюса акб на шину досчитай до 10 и запусти если будет пытаться заглохнуть или двс начнет дрожать то прицепи снова этот провод на шину , как мне объяснил электрик что после срабатывания реле накала свечи остаються под напряжением(включены но не на 100 процентов) до тех пор пока автомат прогрева (термо пара встроеная в тнвд) не отключает напряжение полностью пока дизель не прогреться до стабильной температуры.это происходит так называемый дополнительный прогрев Вообщем попробуй способ дешевый и очень простой))если то что я описал раскажу как бороться с этим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 @николай261, в первом случае (до замены) автомат просто не был отрегулирован во втором..., а во втором (после замены) видимо просто "забыл" поставить тросик "ручного газа" ХХ обороты дизеля очень сильно зависят от "температуры двигателя", поэтому на холодном или непрогретом двигателе надо добавлять газ правильно отрегулированный автомат прогрева, при низкой температуре, добавляет газ и делает угол чуть раньше автоматически с помощью тросика это делается вручную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 николай261 все что ты написал, так и должно быть. Судя по тому что у тебя стоал ТНВД с прогревом, то у тебя нет ручного газа(то про что писал N181) есть 2 варианта выхода из положения, поставить наместо старый ТНВД с прогревом, и отрегулировать прогрев нормально(тот термостат). И 2 вариант, установить ручной газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николай261 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 очень знакомая проблемка была но моя не глохла хоть была близка к этому всю зиму мучался а смысл был в свечах накала !!!! релюха щелкала но свечи не накаляла проверь этот вариант кинув провод с плюса акб на шину досчитай до 10 и запусти если будет пытаться заглохнуть или двс начнет дрожать то прицепи снова этот провод на шину , как мне объяснил электрик что после срабатывания реле накала свечи остаються под напряжением(включены но не на 100 процентов) до тех пор пока автомат прогрева (термо пара встроеная в тнвд) не отключает напряжение полностью пока дизель не прогреться до стабильной температуры.это происходит так называемый дополнительный прогрев Вообщем попробуй способ дешевый и очень простой ))если то что я описал раскажу как бороться с этим! проверил я все свечи все нормально и грел напрямую толку нет может что с компьютером вначале заводишь работает то нормально несколько секунд а потом пошло и поехало трестись минут 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Ну и я точно так же менял... Всё отрегулировано, проблем нет. Все заводится. Зимой да, добавляю в ручную оборотов, а летом окружающей температуры хватает. А ТНВД сравнить надо по арматуре крепления тросика газа и отрегулировать его длину. Плюс еще выставить ограничительным болтом холостые обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.