(Alexey) Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 @serjik008, ищи такой же самый, что на часах перерезал
бармалей889 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Докопался таки что делает переключатель, правда так и не понял для чего он это делает. Но всё по порядку. Вчера добрался до климата конкретно, сначала пробовал раслоить тёмное стекло, бесполезно. А вот светлое раслоил легко, оно состоит из двух прозрачных пластиковых половинок, а между ними резиновая прокладка которая и затемняется при разных углах. В общем поставил опять одно тёмное стекло. Затем по совету Вовчика стал искать зелёный провод с белыми точками ( он находится на самом широком разъёме пятый с низу). Найдя его отсоединил и о чудо, экран перестал притухать после включения габаритов но при этом перестали гореть кнопки климата, что не есть айс. Кстати, часы и компас днём с включёнными габаритами у меня видно отлично, нет смысла мне делать ех ещё ярче. В общем сделал как было и решил отключать все провода по одному (мечта идиота, а вдруг поможет). Не помогло. Попутно тыкал задний переключатель при этом температура на климате была выставленна на максимум 32 градуса - никаких изменений. Когда отключаешь разъёмы климата, температура сбрасывается по умолчанию на 25 градусов и я случайно при этой температуре начал переключать задний переключатель - чувствую в печки пошли какие-то изменения. Оказывается если рычажок стоит в положении H, то когда убавляешь температуру с 32 градусов то тёплый воздух идёт до 25 градусов, а после идёт отсечка и начинает дуть прохладный. Если рычажок поставить по серёдке - то отсечка происходит после 27 градусов, а если рычажок поставить в положении L, то прохладный воздух начинает дуть после 29 градусов. Всё это работает когда поток воздуха настроен на передние и боковые сопла, а когда дует в ноги или на стекло то в эти места прохладный воздух приходит с задержкой. Например - если рычажок стоит в положении L. печка настроенна в ноги и прямо, начинаем убавлять температуру то после 29 градусов, прямо станет дуть прохладным воздухом, а в ноги будет дуть ещё горячим. Как я понял этот рычажок регулирует градус отсечки горячего с холодным воздухом только на передние четыре сопла. А в ноги и стекло по мере убавления и там станет дуть прохладным, таким образом можно отрегулировать верхний поток, либо раньше либо позже начинает дуть прохладным воздухом. У кого на счёт этого какие мысли? Изменено 1 апреля, 2012 пользователем бармалей889 2
Девяткин Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 @бармалей889, во блин грандиозную работу провел так еще заметь когда после отсоеденения фишек от кламат-контроля когда ставится температура 25 он еще работает на автоматике!
бармалей889 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 @Девяткин,Всё верно и ещё кондюшник включается. Я после отсоединения фишек автомат и кондей сразу отключал, а то дует куда не нужно и обороты печки большие ставит.
serjik008 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 да, если отключится подсветка кнопок - это не айс наверное... как обойти?
serjik008 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 ну во-первых такой вариант устроит не многих, я думаю. во вторых что за реле и куда они ставятся - ты не написал.
бармалей889 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Я вообще с этой яркостью не парюсь: автоэлектрик поставил мне 2 рэле и фары включаются когда работает двигатель и переключатель АКПП в любом положении, кроме парковки. Два больших плюса: 1) днём яркость экрана управления печкой хорошая 2) никогда не думаешь о том, что бы включить ближний свет и никогда не забудешь его выключить. Можно поподробнее, как это замутить? Вариант очень не плохой, давно над этим думаю. А японцы видимо когда создавали экран климата не расчитывали на то, что днём будут ездить с включёнными фарами. Иначе они-бы это предусмотрели.
(Alexey) Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 @бармалей889, так как я не сам делал, то это нужно вскрывать панель и смотреть, что именно за реле и как соеденины их контакты - это первое, второе - у меня нет тёплого бокса ковыряться с панелью, так что ждать прийдётся лета. И я думаю оно у нас не скоро будет: вот чаго творится у нас и вот ещё немного. Так что пока только 1 вариант: заехать к автоэлектрикам. 1
бармалей889 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Понял, буду ставить новую сигналку сразу и попрошу что-б сделали. Да, погода над вами издевается, сочувствую. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем бармалей889
YuraonDelica Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2012 @бармалей889, так как я не сам делал, то это нужно вскрывать панель и смотреть, что именно за реле и как соеденины их контакты - это первое, второе - у меня нет тёплого бокса ковыряться с панелью, так что ждать прийдётся лета. И я думаю оно у нас не скоро будет: вот чаго творится у нас и вот ещё немного. Так что пока только 1 вариант: заехать к автоэлектрикам. Распиши в отдельной теме и подробно,тема нужная!
(Alexey) Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2012 @YuraonDelica, как только так сразу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти