Балу Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 Ребята подскажите может кто сталкивался под нагрузкой греется двигатель,радиатор почистили,головку шлифанули собрали на холостых все нормально а как только бугор видит хоть "глаза" ей завязывай.и в добавок к этому печки еле теплые подскажите в чем может быть проблема? Да чуть не забыл Делика в 25 кузове двигатель 4D56 1992года.
дедушка Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 А как радиатор чистили? Реально прочистить его можно только распайкой и шомполением. Химией у некоторых получается, говорят, но результат радует немногих.
alexvital Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 У меня такое было, когда потёк основной радиатор, не было герметичности в системе.Тогда тосол закипает при 100гр., а при нормальной системе при 130.Проблему решил заменой радиатора
mitsubaric69 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 Да и по ходу система завоздушена !!!.,...причина притирания головки ???? проверяли пузыри не идут ??
bimx Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) @Балу,проверь вентилятор)) так как машинка старая скорее всего вытекла жидкость из вентилятора))у меня так было-тоже почистили радиаторы,поменяли прокладку,шлифанули голову, и потом случайно увидели что вентилятор очень слабо крутит)) P.s. вент можно на прямую сделать4 болта длинных и сверло)) Но зимой надо будет ставить картонку и фанерку) и еще поменяй название авто не delika a delica! Изменено 27 марта, 2012 пользователем bimx
Балу Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 А как радиатор чистили? Реально прочистить его можно только распайкой и шомполением. Химией у некоторых получается, говорят, но результат радует немногих. Так и делали распаяли и шомполом чистили
Балу Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 @Балу,проверь вентилятор)) так как машинка старая скорее всего вытекла жидкость из вентилятора))у меня так было-тоже почистили радиаторы,поменяли прокладку,шлифанули голову, и потом случайно увидели что вентилятор очень слабо крутит)) P.s. вент можно на прямую сделать4 болта длинных и сверло)) Но зимой надо будет ставить картонку и фанерку) и еще поменяй название авто не delika a delica! вентиляторы стоят два нивовских электрических два датчика две скорости а пузырьков в радиаторе нет
N181 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1184-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8787-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B/page__st__80 пост #82
AkA Inc. Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Тоже отметил быстрый нагрев двигателя даже при спокойном движении по городу. И это в мороз. Что будет летом, боюсь думать. Понятно, что нужно смотреть систему охлаждения. Первым делом решил долить тосола, так как в расширительном бачке его почти не было. Тосол (примерно 1.3 литра) налил прямо в радиатор, и через десять минут езды проверил его уровень. Весь добавленный мной тосол переместился в расширительный бачок до максимального уровня. Бачок стоит в отсеке по сиденьем пасажира, где аккумулятор. Это чуть ниже крышки радиатора и уровня верхней трубы из радиатора в расширительный бачок. Дальше из бачка выходит дренажная трубка в никуда. Крышка бачка закрывается герметично, и под ней нету трубки, ведущей до дна бачка. После этого в радиаторе визуально мало тосола, и двигатель всё также греется. Вопрос:как потом вытесненный из радиатора в расширительный бачок тосол попадает обратно в радиатор и двигатель? Ведь уровень бачка чуть ниже верхней трубы в радиатор, забора тосола со дна бачка нету, а между входной трубой в бачок есть прослойка воздуха.
N181 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) в крышку на бачке поставь трубку почти до дна.. из бачка тосол засасывается разряжением при остывании двигла крышка на радиаторе - это не просто крышка, а клапан(два клапана) один при давлении 0,9 выпускает тосол в бачёк другой(блестящая пипка-грибок ) при разряжении в сист охл. впускает тосол обратно http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9712-%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%88%d0%ba%d0%b0-%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0/page__st__20 Изменено 25 февраля, 2013 пользователем N181 2
Валерий Челябинск Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Тоже отметил быстрый нагрев двигателя даже при спокойном движении по городу. И это в мороз. Что будет летом, боюсь думать. Понятно, что нужно смотреть систему охлаждения. Первым делом решил долить тосола, так как в расширительном бачке его почти не было. Тосол (примерно 1.3 литра) налил прямо в радиатор, и через десять минут езды проверил его уровень. Весь добавленный мной тосол переместился в расширительный бачок до максимального уровня. Бачок стоит в отсеке по сиденьем пасажира, где аккумулятор. Это чуть ниже крышки радиатора и уровня верхней трубы из радиатора в расширительный бачок. Дальше из бачка выходит дренажная трубка в никуда. Крышка бачка закрывается герметично, и под ней нету трубки, ведущей до дна бачка. После этого в радиаторе визуально мало тосола, и двигатель всё также греется. Вопрос:как потом вытесненный из радиатора в расширительный бачок тосол попадает обратно в радиатор и двигатель? Ведь уровень бачка чуть ниже верхней трубы в радиатор, забора тосола со дна бачка нету, а между входной трубой в бачок есть прослойка воздуха. Смотри сначала вискомуфту. Я по незнанию три раза голову грел,пока случайно рукой не остановил пропеллер на горячую.Заблокировал её на постоянку. Стрелка застыла на 8 утра.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти