denis759 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 Ехал с рыбалки, на ходу заглох, остановился открыл капот и ужаснулся(весь моторный отсек в масле), срезало датчик давления масла(подозреваю что ДВС заглох из за термоклина). На галстуке доехал до гаража поставил новый датчик, поменял масла, завел. ДВС застучал(громкий звонкий стук). Снял поддон(в поддоне нечего постороннего, даже опилок на магнитной пробке нет), снял шатунные вкладыши(визуально в норме, на всякий случай поменял),Дергал шатуны люфта на пальцах не почувствовал, стук не ушел. Проверил распредвал, зазор клапанов все пределах допуска. Езжу со стуком три дня(заказал контрактный ДВС ) и гадаю, что стучит и как долго проезжу. На натяжителе цепи запас 20мм. ТНВД крутил, форсунки по очереди отключал не помогло. На отключенном ТНВД стартером крутил посторонних шумов нет. Ваши соображения. Движку 16 лет, прошел 300 тысяч из них 150 подомной в не очень щадящих режимах.
дедушка Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 Снимать поддон и т.д., вскрытие покажет...
mitsubaric69 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 снирмать ГБЦ однозначно .,удар(стук) ,происходит от неплотного прилегания одного или двух поршней .,к стенкам блока .,при взрыве смеси происходит стук , ,возможны задиры ., у знакомого на паджере отвалился маслоприемник в поддоне ,дрыгло было красное все .,,тоже сразу заказал контракт .не парился .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти