Перейти к содержанию

Что с сердцем моего коня 4М40


Рекомендуемые сообщения

до: заводится без проблем даже в минус 30, хотя было один раз когда забыл включить подогрев. Не дымит, масло не кушаетра ботает ровно, 1996 PE8W 4М40 АКП ТНВД механика.

Вчера: Стою на перекрестке и вдруг резко упали обороты, как будто завоздушило топливку, двигатель колбасит со страшной силой и идет синий дым. Даеш обороты свыше 1000 все становиться на свои места приемистость, ровная работа, отсутствие дыма. Как только обороты сбрасываешь до 1000 они резко падают и опять начинает трясти и дымит.

Фильтр поменял, поменял все шланги, подкачиваешь помпочкой не помогает?

ПОМОГИТЕ :24:

Изменено пользователем melar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melar, прокладка заглушки ЕГР могла прогореть, проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! А кто мне что-нибудь подскажет? Такая проблема: при трогании с места машина начинает тупить,троить, валит чёрный дым. На нейтралке если резко нажать на газ ,то также сильно коптит, обороты набирает медленно,( пока не подхватит турбина) раздаётся треск пальчиков. Это всё происходит не постоянно. На холодную в основном всё нормально,но тоже бывает.а вот при прогретом моторе обычно бывает так: едешь все отлично (на всех режимах все нормально) , остановился на светофоре и начинает тупить, еле-еле набирает обороты, чёрный дым клубнями, (педальку хоть в пол, хоть немного давать - всё равно), потом подхватывает турбина, дым пропадает, машина начинает ехать. Но на следующем перекрёстке может трогаться с места пробуксовкой, без каких либо проблем.Всю зиму отъездил без проблем, а сейчас какая-то фигня случилась. Фильтр меняю вовремя, плюс стоит СЕПАР2000 с дополнительным электрическим подкачивающим насосом. Форсунки до этого проверял-все нормальные, компрессия от 29.5 до 32 в разных целиндрах. ЕГР заглушен. У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константинн, ЕГР как заглушен? шланг снят? Поставь нормальную заглушку. 100% симптомы прогоревшего ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяца три назад ставил заглушку изжестяной канистры(из под масла), планировал в ближайшем будующем поменять на нормальную, и все как-то руки не дошли. Если прогарела-то должна работать в обычном режиме. До глушения ЕГР таких проблем небыло. Да и сейчас это не постоянное явление, а периодические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогорела твоя канистра

воспользуйся советом товарища модератора "поставь нормальную заглушку"

он дело говорит, т.к. на этой гранате уже подрывался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melar, прокладка заглушки ЕГР могла прогореть, проверь

Пркладка стоит хорошая и к тому-же заглушены все шланги. Так-что это исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константинн, ЕГР как заглушен? шланг снят? Поставь нормальную заглушку. 100% симптомы прогоревшего ЕГР.

 

прогорела твоя канистра

воспользуйся советом товарища модератора "поставь нормальную заглушку"

он дело говорит, т.к. на этой гранате уже подрывался

Так и есть, прогарела канистра. Еще раз спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...