Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята в общем тема такая... Перед армией выехал с гаража было мало топлива, я поехал заправился, проехал километров 20 и началось самое интересное... При движении загорелась лампочка неисправности двигателя, за тем поддаю обороты и малейшее прикосновение на педаль дает высокие обороты и резкий провал и такой цикл происходит по 3 секунды ( кстати в связи с этим порвал 2 ремня). Подъехал к дому, дай думаю перезагружу. Выключил, начал заводить и она вроди бы и схватываем, ключ отпускаешь глохнет и в чем самый парадокс, когда держишь ключь в режиме завода двигателя она не глохнет, а на против набирает обороты, только отпустешь глохнет.

И вот пришел с армии начал заводить повторилась та же самая история, только на этот раз получилось завести с помощью ключа и гашетки... Сначала поддержал обороты ключем, потом надавил на газ. Выхлоп был темным и вонючим, машина чуть поработала выхлоп стал нормальным и холостой ход здорового дизеля. Ну я думаю все ок, сел, начал сдавать назад и та же самая история с рывками начала повторяться. Ребята ума не приложу, что это может быть. Двигатель 4m40.

Опубликовано (изменено)

начал заводить и она вроди бы и схватываем, ключ отпускаешь глохнет

 

Один в один было когда забыл фишку на датчик коленвала надеть. Посмотри может он дуру гонит! ремни рвал - могло повредить + Само диагностику сделай!

Изменено пользователем M397EB
  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...