Ed26 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Подскажите что делать? При движении стрелка спидометра зависает на 60-70км/ч независимо от скорости, иногда даже когда останавливаешься не падает на 0, только при выключении зажигания уходит на 0. На работу АКПП вроде это не влияет. Полез посмотрел датчик, провода нормальные, промыл контакты в разъеме. Пробовал проехать с отключенным датчиком, показаний скорости нет. Подскажите как снять сам датчик скорости, попробовал сам, но дело дошло только до отсоединения разъема и снятия стопорной скобы, дальше побоялся что сломаю по незнанию.
Evgo Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Может просто стрелка на приборе установлена криво и цепляет в районе показания 70 км?
Ed26 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Со стрелкой все в норме. Ма шина только начинает движение а показания уже 40 км/ч.
Evgo Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Тогда датчик. Он просто выкручивается
Ed26 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Тоесть отсоединяешь разъем и выкручиваешь сам датчик за корпус против часовой? Я так понимаю там еще шестерня есть сней может что произойти?
dmig Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Ооо! +1! Видел такой косяк ровно один раз, когда тронулся совсем на холодную. Минут через 15, после прогрева, стрелка пришла в норму. @Ed26, после прогрева не проходит? Ещё один косяк спидометра: врёт, завышает скорость примерно на 10%. Т.е. реальная 92-94 -- стрелка в районе 100, реальная 100 -- стрелка на 110. Завышенные показания скорости -- норма или нет? Реальную смотрел по gps. Показаниям gps, пусть и не самого точного, с телефона, я доверяю гораздо больше.
Ed26 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Рассказываю подробно. Начинаю трогаься стрелка сразу встает на 40 км/ч, когда скорость реальная достигает примерно 40 км/ч стрелка встает на 65 км/ч и в этом положении зависает хоть 100км/ч, хоть 120км/ч по барабану. Падает стрелка только после выключения зажигания.
dmig Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Ну, один-в-один с тем, что видел я. Разве что выше 50-60 до прогрева я не разгонялся, а потом стрелка медленно осела до реальной скорости. Говорят, менять датчик.
paul-irkut Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Ещё один косяк спидометра: врёт, завышает скорость примерно на 10%. Т.е. реальная 92-94 -- стрелка в районе 100, реальная 100 -- стрелка на 110. Завышенные показания скорости -- норма или нет? это не косяк - так должно быть! С уважением, Павел
dmig Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 @paul-irkut, ага, было у меня подозрение на это счёт
CrusaDER Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 /// Ещё один косяк спидометра: врёт, завышает скорость примерно на 10%. Т.е. реальная 92-94 -- стрелка в районе 100, реальная 100 -- стрелка на 110. Завышенные показания скорости -- норма или нет? Реальную смотрел по gps. Показаниям gps, пусть и не самого точного, с телефона, я доверяю гораздо больше. http://voffka.com/archives/2005/08/01/018683.html ну и плюсом размер колес если от стандартного отличается
dmig Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) ну и плюсом размер колес если от стандартного отличается если бы спидометр врал из-за размера колёс, его показания были бы ниже реальных (235/75/15). склоняюсь к погрешности. случайной или намеренно внесённой производителем (слышал такие байки). Изменено 12 мая, 2012 пользователем dmig
Ed26 Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 Я склоняюсь к тому что это всетаки датчик скорости сломался. Жаль нечем проверить, прийдется покупать и проверять.
paul-irkut Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 Еще раз - "ошибка" намеренная задана ВСЕМИ производителями. С уважением, Павел
GSN Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 paul-irkut, +1. Соответственно и пройденный путь с расходом топлива - враньё. Хочу себе колёсами подправить это дело (когда эти покрышки дотру).
Ed26 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Сегодня пришел датчик скорости. Поставил, все таже хрень. Трогаюсь стрелка сразу на 20 км/ 70ч, разгоняюсь до 30км/ч свстает на70 км/ч и так вплоть до остановки. Буду ковырять проводку и панель приборов. Если кто сталкивался с этим подскажите. Про диаметр колес писать не надо.
Ed26 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Шестерню привода датчика скорости тоже проверил - в идеальном состоянии.
dmig Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2012 я локализовал свой косяк: проблема в самой стрелке, видимо, где-то застревает механизм. помогает -- постукать пальцем. а пока панель приборов не прогреется (неважно, от двигателя или от солнца ), стрелка висит на 70 при движении, на 30 при остановке.
Dacena15 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2012 Така же хрень Один в один. Тормозит на 70км. Иногда по трассе всё приходит в норму. Разбирал. Продувал. На большее мозгов нет. Остановишся, пальцем постучишь - стрелка на 0 нехотя... Купил блок приборов, а он чуть другой... Так и катаюсь- 70км в неделю! 1
dmig Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2012 В общем, панель всё равно буду разбирать -- переделывать подсветку, заодно и со спидометром поковыряюсь. Насколько я понимаю, спидометр -- просто вольтметр? Для уверенности, что проблема внутри панели, можно подключить к нему параллельно вольтметр и покататься.
Ed26 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Спидометр не просто вольтметр. Там давольно не простая схема. Давече разобрал полностью приборную панель, все прочистил, перезакрутил контакты и заработал спидометр. Конечно работа далека от идеала, стрелка идет не плавно, но хотя бы не виснет в одном положении. Кстати если кто будет менять датчик скорости не советую сильно его затягивать.
dmig Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Почистил свою панель -- симптомы пропали. Зависаний за несколько дней не было, дёрганий тоже. Вывод: проблема в плохом контакте. При вскрытии нужно: - вывинтить винты, держащие плату (они -- тоже проводники), - протереть, а лучше отполировать все контактные площадки: площадки под разъёмы, неплохо бы и контакты в разъёмах, площадки под винтами, по желанию -- площадки под лампочками
dmig Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Подтвердил свои выводы: пару дней назад стрелка опять начала виснуть на 70. Снял панель, вывинтил винты спидометра, тщательно протёр контактные площадки ацетоном. Особое внимание площадке SP PULSE и её контакту в разъёме. Спидометр теперь работает плавно, никаких намёков на дёрганья. Изменено 13 августа, 2012 пользователем dmig
Ed26 Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 По поводу контактов в разъемах полностью согласен. Чем старше машина тем больше износ и окисление. А вот по тому что стрелка зависает на 70 км/ч, то мое мнение что проблемма в механике. В очередной раз разобрал панель, протер контакты, акуратно WD-40 смазал механизм в котором находится ось стрелки спидометра. Несколько дней спидометр работал идеально, потом опять стрелка при трогании доходит до 70 км/ч и стоит пока не остановишся. Как только остановился плавно уходит на ноль.
dmig Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 @Ed26, нет, точно не в механике. Контакт достаточно протереть один, я указывал какой. А лучше отполировать. В фишке почистить контакты тоже не лишне. Проехал уже километров 500 -- никаких намёков на дёрганье. Стрелка движется очень плавно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти