anton.pr Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2012 при нагреве двигателя включается лампочка давления масла и появился непонятный стук при низких оборотах двигателя что это может быть?
дедушка Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2012 Это может быть пушистый зверек. В любом случае, подходящим манометром измеряем давление масла, потом думаем дальше.
mitsubaric69 Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2012 https://www.google.com/url?q=http://www.delicaclub.ru/forum/index.php%3F/topic/5646-%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B0/&sa=U&ei=jSTvT6fVHomLsgbv3-SODw&ved=0CAUQFjAA&client=internal-uds-cse&usg=AFQjCNHvF0aq7RWR6VBCRbTH_kqyYq-5Cw
Дост Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2012 Да нечего там мерять, если стук появился, это ,в лучшем случае, балансирные валы стучат, лечится либо заменой втулок, либо просто их полным удалением, в худшем, если стук в верхней части движка, износ постели распредвала из-за маслянного голодания или не качественного масла, а если в низу, то вкладыш.
Валерий Челябинск Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 на всякий случай почитай мой пост на последней страничке в теме-ЧЕЛЯБИНСК.там про давление масла.
nomad-0805 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 тук тук само ни зарастёт!!! тока вскрывать илечить! поверь чудес не бывает.,а кулак дружбы это реально!
anton.pr Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 вылетела втулка из под балансировочного вала ее раздолбало вдребезги одни куски в поддоне обнаружил что теперь делать ставить втулки или убирать балансировочные валы там один вал вместе с масляным насос как одно целое его болгаркой придется спиливать что делать?
Валерий Челябинск Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 спиливай и глуши отверстие. нормальная ситуация. половина Делик так ездят.
Дост Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 Спиливаешь болгаркой балансир, почти под самый маслянный насос, оставив кусочек вала, с сантиметр,в отверстии маслянного канала, нарезаешь резьбу, вкручиваешь винтик с медной шайбочкой на красный, сверхпрочный, фиксатор резьбы и готово, маслянный канал заглушен, а втулки второго балансира просто проверни, чтобы они закрыли маслянные каналы в блоке и забудь про эти валы. Ремень балансиров обратно ставить не надо.
anton.pr Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 А давление будит создавать ? если отпилить?
Дост Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 конечно насос будет создавать давление, спиливается же только балансир, только обязательно надо заглушить маслянный канал, как я писал выше и провернуть втулки второго балансира, чтоб перекрыть маслянные каналы в блоке.
anton.pr Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 а если один балансир оставить который с вместе с маслянным насосом а с другого ремень снять вибрация будит? для чего перекрывать маслянный канал?
NAV Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 ничего не перекрывал, не спиливал. Удалил верхний, заглушил отверстие. Нижниий не трогал, сальник залил герметиком. После этого ухудшений в работе двигателя нет.
NAV Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 ничего не перекрывал, не спиливал. Удалил верхний, заглушил отверстие. Нижниий не трогал, сальник залил герметиком. После этого ухудшений в работе двигателя нет. ПС: давление и балансиры - две большие разницы, если конечно если всё остальное в норме.
anton.pr Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 а можно просто снять ремень оставить балансир на месте чтобы сальник герметиком не заливать? для чего перекрывать маслянный канал?
Дост Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 По любому прийдется спиливать и глушить в обрубке маслянный канал, если конечно, разбило втулку на балансире который приводиться от маслянного насоса, в противном случае давления масла не будет, а если на втором балансире разбило, то его можно оставить, хотя, по большому счету, он там на фиг не нужен, только все равно надо заглушивать маслянные каналы путем проворачевания втулок. Вобщем делай как я написал выше и все прекрасно будет работать, я у себя на 4G64оба вала полностью удалил таким образом,в работе движка изменений не почувствовал, только перестала моргать лампа аварийного давления на холостых, три года так отездил и благополучно продал машинку, она и сейчас ездиет и радует нового хозяина. Да и еще, отверстие сальника заглушил болтом с шайбами и гайкой, промазов все герметиком.
anton.pr Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 оставил один балансир который с масляным насосом . Маленький ремень на второй балансир не стал ставить . Мощность двигателя не изменилась. Но помойму шум ней стал движок работать на чуть-чуть . А лампа загоралась видимо из-за того что радиатор подтекал и тосола мало было из-за этого двигатель нагревался и масло видимо грелось и маслянный насос его не качал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти