Перейти к содержанию

загорается лампочка давления масла


Рекомендуемые сообщения

при нагреве двигателя включается лампочка давления масла и появился непонятный стук при низких оборотах двигателя что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть пушистый зверек. В любом случае, подходящим манометром измеряем давление масла, потом думаем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нечего там мерять, если стук появился, это ,в лучшем случае, балансирные валы стучат, лечится либо заменой втулок, либо просто их полным удалением, в худшем, если стук в верхней части движка, износ постели распредвала из-за маслянного голодания или не качественного масла, а если в низу, то вкладыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всякий случай почитай мой пост на последней страничке в теме-ЧЕЛЯБИНСК.там про давление масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тук тук само ни зарастёт!!! тока вскрывать илечить! поверь чудес не бывает.,а кулак дружбы это реально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылетела втулка из под балансировочного вала ее раздолбало вдребезги одни куски в поддоне обнаружил что теперь делать ставить втулки или убирать балансировочные валы там один вал вместе с масляным насос как одно целое его болгаркой придется спиливать что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спиливай и глуши отверстие.

 

нормальная ситуация. половина Делик так ездят. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спиливаешь болгаркой балансир, почти под самый маслянный насос, оставив кусочек вала, с сантиметр,в отверстии маслянного канала, нарезаешь резьбу, вкручиваешь винтик с медной шайбочкой на красный, сверхпрочный, фиксатор резьбы и готово, маслянный канал заглушен, а втулки второго балансира просто проверни, чтобы они закрыли маслянные каналы в блоке и забудь про эти валы.

Ремень балансиров обратно ставить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление будит создавать ? если отпилить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно насос будет создавать давление, спиливается же только балансир, только обязательно надо заглушить маслянный канал, как я писал выше и провернуть втулки второго балансира, чтоб перекрыть маслянные каналы в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если один балансир оставить который с вместе с маслянным насосом а с другого ремень снять вибрация будит?

 

для чего перекрывать маслянный канал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не перекрывал, не спиливал. Удалил верхний, заглушил отверстие. Нижниий не трогал, сальник залил герметиком. После этого ухудшений в работе двигателя нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не перекрывал, не спиливал. Удалил верхний, заглушил отверстие. Нижниий не трогал, сальник залил герметиком. После этого ухудшений в работе двигателя нет. ПС: давление и балансиры - две большие разницы, если конечно если всё остальное в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно просто снять ремень оставить балансир на месте чтобы сальник герметиком не заливать?

 

для чего перекрывать маслянный канал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому прийдется спиливать и глушить в обрубке маслянный канал, если конечно, разбило втулку на балансире который приводиться от маслянного насоса, в противном случае давления масла не будет, а если на втором балансире разбило, то его можно оставить, хотя, по большому счету, он там на фиг не нужен, только все равно надо заглушивать маслянные каналы путем проворачевания втулок. Вобщем делай как я написал выше и все прекрасно будет работать, я у себя на 4G64оба вала полностью удалил таким образом,в работе движка изменений не почувствовал, только перестала моргать лампа аварийного давления на холостых, три года так отездил и благополучно продал машинку, она и сейчас ездиет и радует нового хозяина. Да и еще, отверстие сальника заглушил болтом с шайбами и гайкой, промазов все герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

оставил один балансир который с масляным насосом . Маленький ремень на второй балансир не стал ставить . Мощность двигателя не изменилась. Но помойму шум ней стал движок работать на чуть-чуть . А лампа загоралась видимо из-за того что радиатор подтекал и тосола мало было из-за этого двигатель нагревался и масло видимо грелось и маслянный насос его не качал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...