Перейти к содержанию

Нужна Помощь !!!


Рекомендуемые сообщения

проблема в следующем.... резко пропала тяга и двиг начал сильно коптить... тупо набирает обороты... турбину проверил, работает... и еще если резко нажать на газ то слышна детонация в движке.... что за хрень не могу понять

кто нить сталкивался с такой проблемой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загнал машину в сервис... сделали диагностику, разобрали.... говорят что форсунки... но что-то меня сомнение гложет.... все сразу в одно мгновение сломались... что-то с трудом верится такое.... хотя сказали что вечером можно будет забирать.... так что если кому интересно поделюсь впечатлениями....

P.S. еще вот заглушили EGR :-) чем все закончится еще не знаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно сделали что заглушили ЕГР это всеравно что пердеть себе в легкие чтоб другим не воняло :blink:

Движек дольше ходить будет раза в 1.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А движок с EFI? Если да, то не так все просто с ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель не EFI..... ну вот и свершилось.... заменили распылители на форсунках, заглушили EGR... может что еще сделали но мне не сказали.... только вот двиг стал работать жестко.... появился звук похожий на стук клапанов, хотя раньше такого не замечал.... двигатель работал мягко.... при езде при разгоне стал коптить чего опять же не было :-( значит сегодня поеду снова к ним.... не доволен я такой работой двигателя...

а вот насчет EGR вчера прочитал в умной книжке да и тут не раз читал что он еще и снижает температуру воспламенения в камере сгорания... так вот наводит это на мысль, не с палю ли я головку движка...

и еще вот что смущает... они мне сказали что растянута цепь ГРМ аж почти на 10мм (!) странно все как то.... цепь то вроде меняли на 100000 км а полный пробег 127000... вот это и смущает... и про то что цепь необходимо менять каждые 100000 так ни где в литературе не нашел... ремень да а вот про цепь ни чего не пишут.... хотя на форуме читал что народ меняет её.... так вот стоит ее менять или можно поменять только натяжитель и "башмак"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно признаюсь не спец по дизелям, возился только с бензиновыми, и то только с нашими, но очень похоже, что у тебя цепь перескочила на одно или два звена, если это конечно вообще возможно (на жигулях у меня было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет.... с цепью все нормально.... у этих да и пожалуй у любых дизелей, если проскочит хоть на зуб то придет конец клапанам и скорее всего голове.... дело было в системе EGR, заглушили и все стало нормально работать... щас делают что бы не коптил как было раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет.... с цепью все нормально.... у этих да и пожалуй у любых дизелей, если проскочит хоть на зуб то придет конец клапанам и скорее всего голове.... дело было в системе EGR, заглушили и все стало нормально работать... щас делают что бы не коптил как было раньше

 

А ты сам менял цепь на 100 т.км.? А то говорить можно чего угодно... У меня была проблемка на старой типа этой... Лечили долго и от всего... Ничего не помогало... В конце концов оказалось, что провернуло шнонку на 2 мм на верхней шестеренке, которая одевается на распредвал... Увидели только тогда, когда разбирали передок двигателя для замены цепи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в следующем.... резко пропала тяга и двиг начал сильно коптить... тупо набирает обороты... турбину проверил, работает... и еще если резко нажать на газ то слышна детонация в движке.... что за хрень не могу понять

кто нить сталкивался с такой проблемой ?

Похожая проблемма была у друга, один к одному правда на ниссан-серена но движок дизельный. Что он только не делал. На "супер" станции ничего не смогли сделать. Поехал к частнику электрику. Тот дня два помудрил и всё стало на место. Что там было не признаётся - комерческая тайна у него, ну правильно делает бабки. Но сказал что проблемма была в каком-то электромагнитном клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...