Перейти к содержанию

Стук в приводе


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

Уважаемые, вот столкнулся с проблемой. Не так давно поменял пыльники на приводах, вместе с этим вершние и нижние шаровые, менял сам. Когда едешь на 2WD все в порядке, когда включаешь полный привод появляется небольшой такой стук (металлический) с правой стороны . Подстукивает независимо от поворота колеса и нагрузки на привод, примерно 2 раза за оборот колеса. Чего может быть?

(предполагаю, что в поворотном кулаке износился игольчатый подшипник, в котором вал привода и вращается)

 

За ранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vopros

Стук из за этого подшипника был бы когда на 2 едеш а не на 4, посмотри хомуты на пыльниках может цеплять и не замял ли гряэе отбойник на самом шрусе, когда шаровые менял, бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vopros

Стук из за этого подшипника был бы когда на 2 едеш а не на 4

- не совсем уяснил, почему? Ведь на 2 приводной вал не вращается, соответственно и в том подшипнике тоже (это не ступичный подшипник).

 

А что за грязеотбойник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были аналогичные проблемы но по паджерику. спасибо АНДР28, из тынды он сразу направил на игольчатые подшипники и был прав! Их там вообще не оказалось - "спасибо" старому хозяину.

У Вас, если с правой стороны звук. там, где привод к редуктору идет через болты, то может вы недовставили привод при обратной сборке?. Попробуйте его пошевелить в радиальном напралении. Люфта быть не должно. Привод после прохода через ступицу фиксируется и осевой зазор там должен быть 0.4-0.7

удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень на это похоже. Пойду пробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера все посмотрел еще раз. Кстати, стучит именно с правой стороны. Полуось с приводом в мосту стоят без люфтов. Когда ставил резиновой киянкой немного подстучал (по японски так, аккуратненько), чтобы все на место встало. Единственное не понятно: если вывернуть колесо и покачать в радиальном направлении за край привода где он подходит к поворотному кулаку - должен ли быть небольшой зазор?

 

Если снять ступицу с поворотного кулака и покачать за приводной вал в радиальном направлении, также есть небольшой зазор. В книге написано, что при каждой разборке, необходимо менять игольчатый подшипник в поворотном кулаке - так ли это?

 

Сдела уже развал-схождение, а тут такое. А скоро зима...полный привод...млин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vopros

При 2х вал стоит а колесо крутится так вот сей подшипник и находится между валом и колесом точьнее ступицей. В Таетах втулки место потшипника и это у них болезнь.

(Добавление)

Vopros

Я еще не разу не менял не на старой не на нынешней, просто обильно смазывал качественной смазкой, ты бы описал по подробнее что делал и где и что и как выглядит, порой трудно с ореентироваться когда мало инфы в вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на приводной вал:

http://japancats.ru/mitsubishi/details.asp...gofs=E154405120

 

А вот на поворотный кулак:

http://japancats.ru/mitsubishi/details.asp...gofs=E159082752

 

Сам игольчатый подшипник с кодом 32302 (вторая ссылка).

 

Снимал весь поворотный кулак и менял шаровые. Вытаскива весь приводной вал вместе с полуосью (как на 1 ссылке). В некоторых книжках пишут, что егу нужно разбирать, предварительно открутив винты 32012 (первая ссылка). Но т.к. он у меня выскочил без

проблем я его весь и вытаскивал. Затем все наоборот. Вставил вал, до упора, потом маленько его подстучал (мало ли, вдруг не дошел до стопорного колечка. Потом надел на привод поворотный кулак (предварительно протерев и смазав игольчатый подшипник), закрутил нижнюю шаровую на рычаге, потом верхнюю. В принципе, ничего такого не было. Левый тоже менял - все в норме.

 

Собстно сама "ласточка": 92г. P25W, 4D56, АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...