Перейти к содержанию

пара вопросов по булке 4M40


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я новичек на форуме.

 

1) Поискал по форуму, не нашел, но наверняка проблема очень распространенная. В районе датчика давления масла на лобовине давит масло, все вокруг забрызгало. Я как-то поспешно побежал датчик менять (основная грязь была как раз под ним), но это оказался не он :( Скажите, что там течёт и как устранить?

 

2) Проблема, которая меня достает постоянно - течет масляный фильтр через болт. Причем с несколькими фильтрами такая проблема была. Оно ведь может и выбежать по-тихому как-нибудь. Подскажите, может у кого есть код фильтра без этого болта?

 

3) Что за хрень шипит если резко дать газу в гору? Какой-то клапан?

 

4) И вот ещё такой момент: сопун ведь сбрасывает масло сразу после воздушного фильтра? Кто-нибудь ставил маслоуловитель? Есть с него толк, много масла собирает? Цель - спасти коллектор и клапана от грязи.

 

Спасибо если поможете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Отмой место, что бы определить откуда именно течь масла. Если бежит по резьбе, то не исключено что разбита резьба и закручивание нового датчика уже не способно уплотнить резьбу.

2) Использую фильтр C-5808 , у него нет болта под слив масла, можно взять подешевле 1005597 , тоже не имеет болта.

3) Смотря где шипит, по идее, турбина начинает больше дуть. Точно именно шипение? Тогда ищи неплотность. По шлангам интеркуллера, от турбины до него и после него до впускного коллектора. Еще есть регулятор (аварийный клапан, если турбина "передувает", его еще "пердуном" кличут), он сбрасывает давление во впускном коллекторе, стоит на впускном коллекторе со стороны моторного щита.