Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Shadow from Omsk,

 

Три свечки были мертвые, их поменял когда мотор еще был вне машины. А вот лягушкой похоже я плохо жмякал. Утром пришел в гараж, стал жмякать (с открытым штуцером), а соляра с пузырьками воздуха.

Как следует прокачал, стал крутить стартером и секунд через 5 полилось с трубок форсунок. Закрутил трубки и завел :)

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

@pashap, вот и славно :) На будущее запомни, топливо в фильтр тянешь лягушкой при закрытом болтике, а когда затянешь - открываешь болтик и выгоняешь воздух, пока пузыри не кончатся. Болтик закручиваешь и радуешься жизни.

Опубликовано

@pashap, по тому, что лягушка чаще всего будет обратно засасывать воздух через этот же болтик :), ты его будешь гонять туда-сюда :)

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую.

Думаю эта  инфа пригодится всем. 

на 4М40  4 вида коренных сальников. 

Они все разные по размерам .

 

2 вида на механику и 2 вида на EFI

 

ME200012  93-114-10-16    4M40 мех.синий

 

ME202115  90*114*10.5*17 4M40 мех.синий

 

ME202851/ME202324  94.5-114-12  4M40 EFI коричневый

 

ME203250   90.5*114*12  4M40 EFI 

Изменено пользователем Slaven

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...