Перейти к содержанию

шумит турбина


Рекомендуемые сообщения

у всем приве.проблема вот какая поменял уже две турбины,поставил картредж всеравно шумит после 2тыс.оборотов шо делать не знаю

4m40 pe8w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ШУРШИК@, как шумит то? Свист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже шумела (гудела после 2000 оборотов) когда на грязном масле съездил на море и домой (2000 км))-поменял и все пропало...км так через 200))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ШУРШИК@, как шумит то? Свист?

ощущеие какбудто метал о метал снимаю крельчатка целая

 

тоже шумела (гудела после 2000 оборотов) когда на грязном масле съездил на море и домой (2000 км))-поменял и все пропало...км так через 200))))

начала шуметь после замены масла 10w40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почисти чашку от нагара, тепловой экран на горячей стороне, в нутрь набивается сажа и масло, чашка отходит со временем от корпуса и создает натяжение, раскручивающяя крыльчатка шеркается об нее и звук оченно не приятный да и тяга падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv, во во, так и было!)))

Сейчас залил 5в40, была десятка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все разобрался там стоял штуцер с отверстием как ушко иголки как он там оказался не понятно,поставили нармальный все поперло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv,А можно по подробней, это сильно сложно делается? Нужно снимать турбину целиком?

@ШУРШИК@, что за штуцер? в каком месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, Да лучше снять, если умудришся вынуть вал не потеряв потроха то не снимай, тепловой экран это чашка со стороны горячей части, чашка не чем не закреплена и по мере накопления под ней дерьма начинает прижиматся к раскручивающей крыльчатке (я где то об этом уже писал более подробно) вот и визг как метал по металу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Garre_kiv,А можно по подробней, это сильно сложно делается? Нужно снимать турбину целиком?

@ШУРШИК@, что за штуцер? в каком месте?

конкретно не скажу где но миханик сказал што этот штуцер подает смазку для картриджа,делов у него заняло 5 минут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу в этой теме, чтоб новую не создавать.

 

Кто нибуть ставил тубины или картриджи производства Тайвань?

Грыз продавца вопросами, говорит что везут турбики прям с завода и нареканий небыло, но это продавец который желает сбыть товар.

Ваши мнения Господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное никто не ставил, просто информации не нашёл по качеству и ходимости тайваньских турбин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerG89, А что тебе сказать? Тайвань сейчас Китай. Китай бывает разный, статистика тоже. Кто то поставил и радуется, кто то льет крокодильи слезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За китай я знаю и опять таки качественный китай порядочно стоит! Ну да ладно, попробую для начала свою разковырять может оживлю ( закоксованая похоже)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...