ШУРШИК@ Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 у всем приве.проблема вот какая поменял уже две турбины,поставил картредж всеравно шумит после 2тыс.оборотов шо делать не знаю 4m40 pe8w
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 @ШУРШИК@, как шумит то? Свист?
Boxer420 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 тоже шумела (гудела после 2000 оборотов) когда на грязном масле съездил на море и домой (2000 км))-поменял и все пропало...км так через 200))))
ШУРШИК@ Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 @ШУРШИК@, как шумит то? Свист? ощущеие какбудто метал о метал снимаю крельчатка целая тоже шумела (гудела после 2000 оборотов) когда на грязном масле съездил на море и домой (2000 км))-поменял и все пропало...км так через 200)))) начала шуметь после замены масла 10w40
Garre_kiv Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 Почисти чашку от нагара, тепловой экран на горячей стороне, в нутрь набивается сажа и масло, чашка отходит со временем от корпуса и создает натяжение, раскручивающяя крыльчатка шеркается об нее и звук оченно не приятный да и тяга падает.
Boxer420 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 @Garre_kiv, во во, так и было!))) Сейчас залил 5в40, была десятка
ШУРШИК@ Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 все разобрался там стоял штуцер с отверстием как ушко иголки как он там оказался не понятно,поставили нармальный все поперло
M397EB Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 @Garre_kiv,А можно по подробней, это сильно сложно делается? Нужно снимать турбину целиком? @ШУРШИК@, что за штуцер? в каком месте?
Garre_kiv Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 @M397EB, Да лучше снять, если умудришся вынуть вал не потеряв потроха то не снимай, тепловой экран это чашка со стороны горячей части, чашка не чем не закреплена и по мере накопления под ней дерьма начинает прижиматся к раскручивающей крыльчатке (я где то об этом уже писал более подробно) вот и визг как метал по металу.
ШУРШИК@ Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 @Garre_kiv,А можно по подробней, это сильно сложно делается? Нужно снимать турбину целиком? @ШУРШИК@, что за штуцер? в каком месте? конкретно не скажу где но миханик сказал што этот штуцер подает смазку для картриджа,делов у него заняло 5 минут
SerG89 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 Спрошу в этой теме, чтоб новую не создавать. Кто нибуть ставил тубины или картриджи производства Тайвань? Грыз продавца вопросами, говорит что везут турбики прям с завода и нареканий небыло, но это продавец который желает сбыть товар. Ваши мнения Господа?
SerG89 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Наверное никто не ставил, просто информации не нашёл по качеству и ходимости тайваньских турбин.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 @SerG89, А что тебе сказать? Тайвань сейчас Китай. Китай бывает разный, статистика тоже. Кто то поставил и радуется, кто то льет крокодильи слезы.
SerG89 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 За китай я знаю и опять таки качественный китай порядочно стоит! Ну да ладно, попробую для начала свою разковырять может оживлю ( закоксованая похоже)!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти