Перейти к содержанию

помогите настроить ТНВД


Рекомендуемые сообщения

такая проблема.....на нейтралке нажимаеш на газ , бросаеш...движок как бы глохнет содрагая всю машину ! но тут-же подхватывает обороты и вроде все норм. если подтянуть трос газа и увеличить этим ХХ лечится...но холостые выше нормы.

вопрос че это за беда? как её лечить ? двиг дизель 2.5 без турбины, без кондея Л 300 купил недавно и пока жто первый мой дизель) ТНВД не изучил. проблему хочу решить пока салон не установлен, а то потом трудно доступное это место по ручником.

помимо рычага с тросом газа там ещё есть 2 между собой регулируются винтом.

помогите пожайлуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нехватка топлива....

1.забит фильтр, сетка в баке, сетка на входе топлива в ТНВД, сетка в болту обратки

2. завоздушивание ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливный новый а вот про остальные сетки попробую посмотреть....ёще какие мысли есть?

кстате обьясните как настроить ХХ на моей и за что отвечают 2 тяги? ( 2 и 3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и я мануал смотрю и сопоставить никак не получается....реально от чего нибудь другого поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ТНВД называется лукас, он не плунжерный а роторный, ставится в основном на форды, фиаты, пежо, рено. Ремонту поддается очень плохо, и если при сбросе почти глохнет, то лечится только немного повышенными оборотами. Сколько не пытался на фордах и фиатах убрать такой провал ничего не выходило.А двигатель случайно не от форда сиеры?

Изменено пользователем адлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря японцы отказались от тнвд лукас, они ставят прототипы бошевских насосов это кики, денсо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двиг митсубиси . по словам продавца он брал двиг на разборке вместе с апаратурой....реально что он шол с тнвд Лукас?

если так то какую крутить чтоб увеличить обороты? сильно изменится расход?

я нажимал на 3 тягу работает как газ, отпускал 2ю обороты увеличиваются но двиг работает неровно ( плавают обороты)

подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашол книгу ( топливная аппаратура легковых автомобилей дизель ) нашол принцип настройки лукас...попробую покрутить его!

рычаг 2 это Stop почему стоп я так и не понял но им и регулируют ХХ, осталось вычислить рычаг 3 для чего? он взаимосвязан с 2ым....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все настроил как по книжке....работает отлично! дымнось уменьшилась , обороты набирает резво и провал почти пропал. легко заметный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...