Zwer Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Поиском не смог нарыть схожую проблему - описываю свою: 6G72 2002 год пробег 71000. При переключении скоростей (с D на R) глохнет двигатель (не всегда, но последнее время - чаще), на панели гаснут лампы (не все) , нет зажигания, габариты, фары, печка, стеклооч., музыка, аварийка работают, стартер крутит. Ключ вынимаю, через некоторое время включаю - может всё исправно работать, а может и нет. Вынимаю ключ ещё и жду минуту-две, молясь разным автомобильным богам и уговаривая сам автомобиль. Пока что заводилась. С чего начать поиски причин сего ? Клему скидывал - не помогло.
dednissan Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 @Zwer,сигналка, секретка есть?
Zwer Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Сигналка есть, имобилайзер, секреток нет. Сигналка активируется при закрывании замков дверей или (при открытых замках) через телефон.
Astronax Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Методом исключения,начни с иммобилайзера.
Zwer Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Сигналка, иммобилайзер. Секреток нет. Сигналка берет под охрану при закрывании замков дверей.
Zwer Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Сорри, не то отправил... Как правильно исключить имм-р? Отключить все провода от него или сам блок проверять? Закономерностей "потухания зажигания" пока выявить не получилось.
N181 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 При переключении скоростей (с D на R) а с D на N? с D на P?
дедушка Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Действительно, попробуй завести на N.
Astronax Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Правильно исключить это соединить цепи разомкнутые иммобилайзером ,для этого нужно покопаться в проводке (провода на иммо обычно все чёрные) . Кстати согласен с предидущими ораторами ,они как бы намекают на запрещение старта на передаче и неисправность переключателя, хотя "стартер крутит" . Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Astronax
Zwer Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 С D на N и с D на P подобного замечено не было. Ещё подозрение на исправность контактной группы замка - возможно ли это? Astronax, неисправность переключателя скоростей?
Borman Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Мысль наталкивает на контакты в "рулевом пучке". При переключении провода шевелятся и где то пропадает контакт. Скинь облицовку рулевой колонки, просмотри все разъемы, может и найдешь "домового".
Astronax Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 неисправность устройства которое отвечает за индицирование скоростей на панели приборов ,на кирпиче это переключатель стоящий на коробке. Но этот вариант не пройдет потому как стартер крутит , переключатель выключает именно его а не зажигание. Правда , проверь пучек проводов в колонке может и там быть косяк, или когда заглох не поворачивая ключа пошерудить ручкой АКПП.
Zwer Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 Спасибо, при случае буду пробовать.
N181 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 пошеруди рэле... вынул-сунул реле бензонасоса повнимательней может виновно не D и R, а смещение двигателя при изменении направления нагрузки где то чёто натягивается-шевелится и контакт отходит под рулём думаю ничего не найдёшь...
N181 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 это может быть разъём или провод, который трогали наверняка провод-разъём от кузова к двигателю может уже подушки устали
Zwer Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Всем спасибо, пока очередного глюка не случалось (хвала Всевышнему...), при случае попытаюсь внимательнее проследить последовательность происходящего...
Ilia.Y Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 у меня такая же беда на бензинке. заводится нормально - обороты держит, газует на N отлично! но при переключении на Д - глохнет
rick Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 И у меня на дизеле... Никакой закономерности появления сей "беды" за год с лишним не выявил - можно два месяца катацца и ничего, а может за день несколько раз. "Лечится" сей глюк, если сдвинуть две тонны на пару сантиметров вперед или назад в положении "N". Со стороны смотрицца - просто обглядение: приходит мэн, т.е. я, к авто, садится, заводит, глохнет, опять заводит, выскакивает и толкает машику, потом уже трогается..Такое впечатление, что какой-то концевик не отрабатывает, хотя какой концевик? Бред какой-то...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти