Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа Делиководы подскажите пож-ста, мож кто-то ответит вразумительно ,турбина масло-вода мотор 4м40 с мех.тнвд подойдёт на 4м40EFI . По фото смотришь вроде один в один ,кроме небольшого штуцерка на выходном патрубке,для мех.4м40 он есть ,а на EFI нет.Может кто сможет пояснить.?

Опубликовано

фото отличия скинь,штуцер идет на корректировку угла опережения (вроде) на ЕФИ этого нет, поэтому штуцер можно заглушить.

Опубликовано

А Серёга привет! мы с тобой в том году фонарями менялись.Фото турбы скидывал un4given ,предлагал на наши машинки китайского производства,но только как я понял на авто до 97г.в. .По фотке всё равно не понятно,а штуцер можно использовать на доп.датчик наддува.Если есть у кого поинтересовать -поинтересуйся пож-та.

Опубликовано (изменено)

Это штуцер корректора по надуву на ТНВД. На мех. ТНВД давление надува через этот штуцер подается в крышку насоса, там мембрана регулирует подачу топлива в зависимости от давления турбины. На ЕФИ этим занимаются мозги через соответствующие датчики. Вывод такой. Если по креплению горячей улитки подходит (а должна, по идее подходить), то глуши этот штуцер обрезком трубки и ставь на здоровье.

Изменено пользователем saveliy
Опубликовано (изменено)

Так вот я и пытаюсь выяснить подходит по КРЕПЛЕНИЯМ турба до 97г.в.к мотору EFI после 97г.в.И естественно подходят ли тру бки охлаждения.

Изменено пользователем sashok1972

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...