Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При заказе новой турбины встал вопрос: в чем разница между турбиной с такой крыльчаткой

i-20.jpg

 

и вот этой

171991377.jpg

Опубликовано

@mort, а на улитках номера совпадают? Очень похоже на турбину с увеличенной площадью крыльчатки, для большей производительности.

Опубликовано

В том и проблема что на моей машине только литые номера есть, штампованых нет. Получается с крыльчаткой со всеми лопастями выдает больше чем через одну?

Опубликовано

Которая сверху-видно родная.Во всяком случае на моей машине родная стояла такая(из Японии). Которая на нижнем фото-такие штатно для Паджеры идут. Полагаю что для большей проиводительности-расстояние между лопаток больше и соответственно больше воздуха захватывается.Дальше для нагнетания начинается вторая лопатка....... На Паджеро же ещё и кулер стоит.

Опубликовано
При заказе новой турбины встал вопрос: в чем разница между турбиной с такой крыльчаткой и вот этой

Разница в том, что одна посвистывает, а другая тихая. Для снижения шума разного размера лопатки сделаны. Как пример, сухие автономки (фены). Планар и эбершпехер воют, сцобаки, как истребители на взлете, там одинаковой величины лопатки, а вебасто вообще не слышно, там крыльчатка именно такая, с лопатками разной величины, плюс на большей части они еще и разной высоты

Опубликовано

Какую заказываю? Такую-же какая сейчас стоит-со всеми лопастями или которая с половиной?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...