katorga Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Народ, завязывайте с флудом, а то я грешным делом подумал, что на театральный форум зашел.
Marader Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 @offroadexpress,спасибо за щедрое предложение, купил на разборке за тыщу! )))
дима82 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Люди, подскажите, мож кто сталкивался, поменял термостат и вискомуфту вентилятора, а машина всё равно плохо греется, темпик поднимается до середины только в интенсивном движении, а когда стоишь в пробках то показывает чуть выше нижнего деления. Вобщем както грустно и прохладно, даже картонку перед радиатором воткнул, эффект слабенький. заранее всем спасибо.
Девяткин Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 @дима82, а термостат на сколько градусов поставил? Ну и ни забывай про морозы всетаки дизель плохо греется в морозы
Alex222 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 @Девяткин,Женя мы рядом живем, морозы одинаковы.У меня нет ни каких картонок, термостат еще не менял, греется и держит температуру хорошо.
Девяткин Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 @Alex222, так вот может быть у него был нерабочий термостат и поменял на опять же нерабочий всяко бывает так же они есть на разную температуру открытия
Девяткин Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 @дима82, надо было брать на 86
Девяткин Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 @дима82, в жарком климате много а для Сахалина самое то
3san Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) в жарком климате много а для Сахалина самое то поддерживаю. на 3C-T движке примерно такое же было. поставил другой термостат. стало получше (потеплее). Изменено 17 января, 2014 пользователем 3san
дима82 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 а как в 30 градусов жары? кто такие на дэлке пользует? от чего подходит?
Девяткин Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 от чего подходят хз просто знаю что в магазине есть на 76, 82 и 86 тебе либо на 82 либо на 86 ставить я себе ставил на 86 ездил круглый год Ну и начнем с того что на сахалине не так уж часто и жара бывает
Скептик Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Стартер, иногда, не цепляет за маховик. Немного сточились "зубы" Можно ли перевернуть маховик? Или только замена?
дима82 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Спасибо Жень, буду пробовать.
дима82 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 @Скептик, перевернуть венец конечно можно, но только в том случае, если на зубьях есть фаска с обеих сторон. Если нет, то лучше заменить.
Sakhalinec Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 @Скептик,Олег, желательно замена, ибо снятие-переворачивание - геммор и надо еще отбалансировать будет. Я на первой делике заказывал целиком маховик, на разборах сложно было достать.
Скептик Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 фигово... вопрос №2: где купить новый?
Кокос) Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Брал венец на мира-украинская. Автопорт магазин помоему. Изменено 18 января, 2014 пользователем Кокос)
Костян Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 можно венец просто провернуть на 90 градусов... ну как просто, несовсем конечно все просто. Зубцы обычно стачиваются с двух противоположных сторон, тоесть на 180 градусов, особенность 4горшковых двигов.
snow_wolf Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 Стартер, иногда, не цепляет за маховик. Немного сточились "зубы" Можно ли перевернуть маховик? Или только замена? Лучше венец поменять, хотя его можно нагреть сбить и провернуть
offroadexpress Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 Михалыч,все это фигня надо менять венец,где гарантия что он не встанет на то же место где были зубцы съедины. Венец менять однозначно.
Костян Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 @offroadexpress, так поставить метки как стоял... И повернуть венец на маховике на 90', переворачивать задом наперёд не надо... А у 4-х горшковых двигателей есть такая особенность, останавливаться только в двух положениях, поэтому зубцы стачиваются с двух сторон с разбегом в 180'.
Densakh Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 @Скептик,Олег, желательно замена, ибо снятие-переворачивание - геммор и надо еще отбалансировать будет. Я на первой делике заказывал целиком маховик, на разборах сложно было достать. Извините, что вклиниваюсь, но... Переворот венца - дело в принципе простое. Ничего я себе не балансировал. Уже 2,5 года как прошло с момента переворота. Ничего греть тоже не нужно. Просто снимаешь маховик (если это можно назвать просто), потом венец сбиваешь аккуратно. Я его практически руками снял. Потом поставили венец в тиски, взяли в руки болгарку и на каждом зубе сделали фаску, как и на рабочей стороне. Зубов много, но ушло на это минуты 3, не более. Потом опять же практически руками поставил венец обратно. И мастеровой на всякий пожарный случай прихватил полуавтоматом венец к маховику на пару соплей. Потом обратный процесс сборки. Как я уже сказал - 2,5 года, полёт нормальный. Почему не стал покупать маховик или венец: у меня EFI. Венцов отдельно на EFI почему-то нет. Маховик целиком - слишком дорого.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти