paulsochi Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 День добрый. Прошу помощи. Автомобиль Mitsubishi L 300 1993г. дизель механика 2WD. езжу редко.Порвался пыльник, на соединении рулевой тяги и рейки с левой стороны, из под него вытекло немного жидкости, на вид достаточно жидкой. Снял пыльник полностью, место входа тяги в рейку не разбито, покачал рулем - наконечники и тяга не люфтят, сидят жестко. Вопрос: надо ли снимать тягу (она сидит на законтренной шайбе) или достаточно снять наконечник и через освободившийся конец тяги надеть пыльник и затянуть его хомутами с обеих сторон? И еще - надо ли набивать пыльник смазкой и если да, то какой? Литол пойдет? Мнений то там то сям разных много, прошу совета у специалистов. Спасибо
nikola Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Я менял пыльники снимая наконечник, только предварительно замерял его положение, чтобы сход не сбить. Смазкой пыльник набивать не надо, он сильно сжимается при повороте руля, смазывал только посадочные места пыльника.
paulsochi Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 да сход я так и так собирался делать.Вопрос с чего он порвался, когда машина стоит практически езжу только с работы в ларек за 300 метров
dmig Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 @paulsochi, сход-развал, ветки, рассохся и треснул?
paulsochi Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Возможно.Рейку 2 года назад восстановленную ставил. Для самой рейки чем это чревато?
ruslan Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 про то почему там жидкость: возможно что сама рейка подтикает, там был скорее всего Декстрон масло. Сними наконечник, и одень новый пыльник, смаж салидолом шарнир, и шток рейки(ну чтоб скольжение было, корозия меньше образовывалась, и сальник меньше щоркать будеш при повороте руля)
N181 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 у мну текло оттуда шесть-семь долгих лет(наверное у свежих хозяев всё ещё течёт) менять пыльник - снимать только наконечник(штангель-лучший друг) если пыльник порван чуток, а замены нет или влом менять, можно замотать пакетом и стянуть пластиковыми хомутиками(стягивать без фанатизма)... крайний раз мне этот пыльник порвали на сходе-развале...мастУр стал крутить "карандаш", а пыльник прикипел-прирос к тяге и он , криворучка, его и надорвал...а дальше больше и пыльник рвался уже сам...пакет намотал...так и продал...каюсь...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти