Перейти к содержанию

Непонятно что происходит с зарядкой


puzo223

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Я новенький на форуме, и сразу с вопросами. Машину приобрел около месяца назад, отъездил это время без особых проблем. Но буквально сегодня началось что-то непонятное с контрольной лампой зарядки и воды в фильтре. Если бы они горели постоянно еще ладно, было бы понятно. Происходит следующее. При запуске лампы сначала гаснут, но спустя 2-3 минуты, сначала начинают тускло светиться, а затем моргать. Причем то очень часто, то очень медленно, при этом интенсивность свечения разная, то ярче, то слабее. От обротов не зависит. Потом могут потухнуть, но через какое то время все сначала. Под подозрение попадает диодный мост, но не уверен, т.к. сталкивался на предыдущей машине, лампа горела в полнакала все время. Такое ощущение, что где-то гуляет контакт, но где не пойму, книги по машине купить не успел... Подскажите пожалуйста, где копнуть, машина очень нужна каждый день. Да, еще забыл добавить, вместе с лампами моргает и весь свет, приборка, фары и т.п. Напругу не мерял, сосед по гаражу заиграл мой тестер... Спасибо за ответы.

Изменено пользователем puzo223
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь клеммы на АКБ и провод массы. Думаю там собака порылась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь клеммы на АКБ и провод массы. Думаю там собака порылась.

Клеммы АКБ поменял сразу после покупки. Вот массу надо глянуть. Еще меня смущает то, что провод от генератора идет по улице, и имеет некое соединение, в районе воздушного фильтра. Может там чего окислилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, тему читал, но не понял до конца, там вроде симптомы другие малость. У меня две эти лампочки такую дискотеку устраивают, что аж страшно становится. При этом зарядка вроде есть, целый день катался с включенными фарами, печкой, магнитолой, аккум не посадил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно там и посмотри где написал (в районе фильтра воздушного) контакт, там клемничек в пластиковой коробочке, разбери, зачисть. А вообще готовься снимать гену )))). походу какая то из обмоток не контачит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое давненько было, долго не мог найти причину, вроде всё исправно, а лампы моргают- выличилось отпаиванием и обратно припаиванием щёток :24:

А ещё так бывает когда одна щётка, или обе начинают подвисать, но ещё не до конца зависли- вот и моргает как говорится то потухнет то погаснет, короче разобрать, почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно там и посмотри где написал (в районе фильтра воздушного) контакт, там клемничек в пластиковой коробочке, разбери, зачисть. А вообще готовься снимать гену )))). походу какая то из обмоток не контачит.

Буду снимать по-любому. И перебиру на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж если снимешь то пропаяй все контакты хорошо, не пожалей на это время. Ибо геморой со снятием гены ещё тот :27::24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое давненько было, долго не мог найти причину, вроде всё исправно, а лампы моргают- выличилось отпаиванием и обратно припаиванием щёток :24:

А ещё так бывает когда одна щётка, или обе начинают подвисать, но ещё не до конца зависли- вот и моргает как говорится то потухнет то погаснет, короче разобрать, почистить.

Понятно. У меня кстати клеммник около фильтра отсутствует, там скрутка, вся кислая аж синяя. Может из-за нее, и провод один отгнил, что идет в одном пучке с проводом от гены. Нарастил, скрутил, лампочки гореть перестали, но тускло тускло светят. Взял у соседа мультиметр, померял при работающем движке скачет от 14,3 до 14,6. Будем дальше тестировать,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синяя скрутка - вот твоя головная боль. Все зачистить, в месте контакта я бы придумал какой-нить клемник, чтобы болтами "железно" прикрутить проводку. А концы проводов неплохо бы залудить, дабы не окислялись. В клемник вкрутить, сверху промазать каким-нить литолом, чтобы от сырости спасти и все. Ну а гену в любом случае на ППР (планово-предупредительный ремонт). Тот же ротор почистить от угля, сразу разницу почувствуешь. А может и щетки поменять. У меня была проблема с зарядкой, мне хватило чистки ротора (щетки еще вполне живые были) и ревизии всех контактных соединений на проводах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы, почистил проводку, привел в порядок, вроде бы проблема пока ушла. Генератор буду снимать на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...