Перейти к содержанию

Троение и стук в 4м40


Рекомендуемые сообщения

Заранее прошу извенить ,но поиск не чего не дал .Проблема вот какого плана .После непродолжительной поездки подехал к дому остановился и газанул 2.200 после чего появился стук и откозал один цилиндр.заглушил ,запустил тоже самое .Снял клапан егр прокладка в норме толщина метала 1мм .вскрыл крышку клапанов все по меткам зазор тоже норма впуск 0.25 выпуск0.35 снял распредвал думал лопнула шайба нет все тоже ок собрал назад ,почстил электро клапан обратки было немного собрал запустил минуты полторы тишина опять тоже самое .Снял проверить форсунки опресовали две ок две нет отремонтировали проверили все ок поставил запустил тоже самое как будто троит но ослобляю трубки вроде все работают но тресет как на трех и стук с раена гбц .голова под капотом вроде стук глухой отойдеш на метр как звонкий Мужики помогите мож кто сталкивался с токим ,куда дальше лезть но что готовится .Или на контрактник но стоко пока нету надо копить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрал запустил минуты полторы тишина опять тоже самое

похоже , что форсунка "встаёт колом" по причине - некуда сливаться излишкам ДТ...забито отверстие в рампу слива

ездить с этим стуком не надо! (представь -у тебя плунжер на этом цилиндре "в стенку" долбит, со всеми вытекающими, для ТНВД)

если уж совсем некуда деваться- ослабляешь гайку - тряпку на топливопровод, чтоб сильно под капот не разбрызгивалось и на 3-х доползаешь....

Изменено пользователем dednissan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не хочу каркать но, была похожая ситуевина, 3 дня вокруг машины ходил отключая по очереди различные агрегаты. Все в норме!!! Блин я уже голову сломал, пока не снял поддон и не увидел лопнувший коленвал :24: . Дай бог что бы у тебя такого не было.

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь в каком состоянии? прошу прощения . утебя нет цепи. ремни балансиров?

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, в профиле 4D56 а тема про 4М40????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда чего мы голову ломаем где у него стучит ?

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики извените ради богая машинку сменил а профель не откоректировал мечтал о спэйсе мечта сбылась .Извените

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ля-ля-ля...бла-бла-бла...

короче могубыть глюкнул нагнетательный клапан, ну один из тех четырёх, что вкручены в "чугунку" ТНВД....

med_gallery_1_174_65805.jpg

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спосибо кто откликнулся завтра пойду смотреть ,разбирать потом отпишусь есле чо найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброво времени суток всем .Сегодня провел весь день под капотом результата ноль заменил форсунки на другие но рабочие точно, перед этим запустил на своих запуск на трех синий едкий дым и неработоет 1й .прогрев ни чего не дал может это ТНВД гавкнул потому как выкрутил форсы откючил прода с электроклапана крутил стартером стука нетхотел проверить компресию одному тоскливо завтра последний день отпуска проведу как сегодня и на работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем проблему решил другим способом поехал в красноярск и купил контрактника дороговато установка занела сутки запуск и поехал в тишине и с приличной экономией топлива мой жрал побольше да и этот по резвей будет а тот пока не разбирал щас потеплеет и отпишусь чо с тем двиглом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты движок что ли поменял???? Решительный парень ))))))!!! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пришлось менять потому как приглосили на свадьбу .Стоимость 65300 плюс масла фильтра сальники пока талько плюсы ,сегодня пойду разбирать старый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет всем разобрал хоть и долго я шол до него но дашол после сятия поддона вяснилось что настала амба вкладышу первого цылиндра ну это ладно но немогу понять лампа давления гасла через 1 2 секунды после запуска или настолько насос мощый у 4м40 .И остатков вкладыша я так и ненашол чють чють мелкой пыли на дне поддона .скажу сразу двиготель до меня вскрывался и не раз так как разные цвета герметика на поддоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@9SERA89, Вам вынесено предупреждение. Нарушение правил:

4. В конференции запрещается:

4.10. Создавать сообщения, содержащие "аффтарскую" речь, "албанский язык", специально сделанные ошибки; злостно не соблюдать правила русского языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...