Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@yuras77,

Пар это результат реакции горения топлива.

Топливо при горении, а в ДВС происходит именно оно, разлагается на углекислый газ и воду.

Пока выхлопная система холодная, ты пар видишь, как только прогревается, пар перестаешь видеть (при этом пар никуда не исчезает.)

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@yuras77, это не только пар -- понюхай, у меня оно попахивает несгоревшим топливом. Насколько понимаю, причинами этого могут быть: поздний угол (не общий, а при прогреве), не очень живые свечи (отсюда и троение).

Опубликовано (изменено)

В общем после трехчасового стояния на улице (-10) решил долить по более тосола, дабы узреть больше и заодно завел и снял выхлоп еще раз. Трех часов думаю хватает,чтобы остыть. Завел, машина пукнула гарью чуток и все - ни пара тебе, ничего. Через 30-40 секунд пошел такой выхлоп как на видео. Еще плюется какой-то адской смесью )))) На вкус не пробовал. Через час еще пошел, завел - такого выхлопа (грязного) уже нет, НО солнце встало так, что стало лучше видно происходящее в бачке и увидел я...огромное количество (как в кислородном коктейле) мелких-мелких около 0,1 мм и меньше пузырьков и вновь мне стало грустно :-( Похоже вот оно и есть, то чего я не хотел....

[media=]http://youtu.be/J5o0ShIBfhI[/media]

Если будет ругаться, что видео недоступно кликните внизу на значок youtube.

Изменено пользователем yuras77
Опубликовано

А с утечкой то с помпы что ???

То, что было на руке, это нормально. Называется гарь с водой.

Пузырьки от завоздушенной системы, завоздушка от утечки охлаждайки.

Опубликовано

Повторяю -

Не герметичность системы сначала устраняй, потом все остальное.

 

А сейчас, это гадание на кофейной гуще.

 

С уважением, Павел

  • Like 1
Опубликовано

@yuras77, пока криминала нету, буруны в расширителе это нормально. Для начала замени помпу, потом смотреть. Иначе у тебя в системе охлаждения так и не будет давления, что приводит к плохо греющей печке и возможному перегреву ДВС в следствии понижения температуры закипания ОЖ.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, а как же...

помпа-с? ссальник помпы?
N181, да ладно! С каких пор плохо греющая на ХХ печка стала симптомом сальника?

и ...

Иначе у тебя в системе охлаждения так и не будет давления, что приводит к плохо греющей печке....
Опубликовано

А с утечкой то с помпы что ???

Да, в принципе не отвечу надо ехать в сервис...

Опубликовано

@N181, падение давления не указывает на текущий сальник помпы по тому, что бежать может по другим соединениям, может быть неисправна крышка расширительного бачка. А вот плохо греющая печка и давление в системе связаны между собой однозначно.

Опубликовано

падение мож и не указывает, а отсутствие тосола и течь, как сказал автор - около где-то рядом с помпой - указывает на то, что надо бы первым делом проверить помпу, чем сразу думать о хорошем...

Опубликовано

Да, в принципе не отвечу надо ехать в сервис...

у каждого конечно свой случай, может попытаться открутить 10 болтов/гаек и увидеть.

Для того, что бы обнажить помпу ничего сливать не надо.

Опубликовано

у каждого конечно свой случай, может попытаться открутить 10 болтов/гаек и увидеть.

Для того, что бы обнажить помпу ничего сливать не надо.

В общем-то не сдержался и снял я помпу и вот, что мы имеем

post-11376-0-59598700-1362573014_thumb.jpg

Опубликовано

Место крепления. Вопрос: тут прокладка не нужна или резиночка на помпе и есть прокладка?

 

А вот, собственно, ОЖ (или то, что должно быть ею). В декабре (без промывки) заливался голубой тосол )))

post-11376-0-18537300-1362573457_thumb.jpg

post-11376-0-19840100-1362573623_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

еще вопрос: болт, который находится рядом с масляным фильтром - это болт для сливания ОЖ с блока? Если это он, то когда я его выкрутил оттуда не вышло ни капли жидкости :28:

post-11376-0-72090700-1362574766_thumb.jpg

Изменено пользователем yuras77
Опубликовано

Ну, эт понятно )) антифриз и собирался лить, залил тот тосол дабы прогнать систему, а потом слить, да так и забыл :24: Эту помпу не надо ставить обратно??? ))

А вопрос относительно болта?

Опубликовано

в ссылке есть фото помпы, там ещё кружком обведена дырочка...

так вот если с этой дырочки вытекал тосол, то сальнику помпы трындец...

если нет желания поиграть в снял-поставил, то я бы советовал ставить новую помпу...

болт....как бы это помягче сказать.....чуток длинноват, что бы быть болтом-заглушкой для слива ОЖ из лока...

Опубликовано

болт....как бы это помягче сказать.....чуток длинноват, что бы быть болтом-заглушкой для слива ОЖ из лока...

А что я тогда выкручивал??? :6:

Опубликовано (изменено)
А что я тогда выкручивал???

)))))))))))).....

возможно болт крепления маслоохлодителя

Изменено пользователем N181
Опубликовано

По поводу болта - это точно не слив охлаждайки с блока.

Пробочка в разы короче и имеет конусную резьбу. Доступ к ней крайне тяжкий. Не зная как у кого, я соединял три удлинителя(общая длина окло 70 см + карданчик + кусок садового шланга на карданчик для обеспечения упругости последнего).

Доступ только снизу, искать в районе опоры двигателя.

 

Прокладка только одна - тонкая резиночка по контуру помпы. Крайне предвзято просмотри лепески помпы, они любят отгнивать. Пару лет назад была практически эпидемия по лепесткам на помпах.

 

Течь то откуда была???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...