Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кирпич 4Д56, механика, европеец, без ЕГРа.

при наборе максимальной скорости, тапка в пол, более 2800 об/мин на 5 передаче (110-120 км/ч) из под капота слышится некий кратковременный, но часто повторяющийся треск похожий на сброс давления через клапан в скороварке. при этом машина не ускоряется и едет не более тех же 110-120 км/ч.

есть определенные подозрения что чтото связанное с турбиной.

подскажите в какую сторону копать?

заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

ответ ,в твоём же вопросе. сброс давления.Требуется регулировка штока клапана перепуска. Ещё треск может быть слышен из ТНВД,когда идёт подсос воздуха из за протекающих резиновых манжетов.

Изменено пользователем валерий челябинск
Опубликовано

,ну дык чтобы правильно задать вопрос нужно знать половину ответа.

солярка ни откуда не подтекает, так что возможно шток. спасибо, проверю!

послушаю еще варианты...

Опубликовано

"пэрдун"

Нуда. пердун. Он же клапан сброса давления.Находится напротив 4 го цылиндра на всасывающем коллекторе.Портеровский аналог я покупал за 300 рублей.Может быть и он "накрылся".
Опубликовано

Я вот тоже долго незамечал что соляра течёт из за изношенного сальника вала ТНВД.Он же прикрыт как бы пластиковым кожухом.

Опубликовано

:28: Пожалеть бы кирпичика надо ))

Темболее на МКПП, Zakhar какие обороты у тебя при 120км\ч, за 3000об\м учапал ведь тахометр!

Опубликовано

Смотри форсунки они тоже могут трещать, возможно они не отрегулированы правильно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...