Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто подскажет,заменил приборную панель целиком,из-за не работающего одометра,остановился при399999 км,на контрактном он работает,но заметил завышеные показания стрелки тахометра 800об.на холостом и дергание до 60км.ч стрелки спидометра,у меня механика,что может быть?

Кстати порывшись в темах,нашел еще один случай остановки одометра на такой же цифре,правда на кузове пд8(булка),но там же вроде он электронный?или всетаки у япов так они расщитаны?

Опубликовано

у меня дергается спидометр до 40 где-то.

про тахометр не знаю..

на одометре тоже меньше :)

Опубликовано

@kibalnikov81, Хотел ведь тебе сразу предложить щиток вместе с тросиком спидометра. Что-то разговора про это не было. У тебя может трос закусывать. По тахометру проверяй контакты на датчике ТНВД, но как правило занижает или не показывает.

Опубликовано

Так на моем же Серега такого небыло,я вобще собрал из двух одну,на твоей дорожки на плате окислины были,когда подкл.её целиком,при вкл.зажигании горела только лампа аккума и воды(все лапмы были целые),тогда я поставил на свою плату приборный щиток твой,и все зароботало,а на счет тахометра ты прав надо будет контакты на фишке ТНВД глянуть,на старой приборке я замечал,когда долго на хол.стоишь стрелка могла чуть не до нуля падать кратковременно,хотя обо.постоянные,про такую болячку встречал где-то темку на форуме,надо будет найти!

Я просто еще ни разу не разберал фишки на ТНВД,после как купил делку в том году,получается год уже скоро.

Серега есть глушитель не прозженный с 25 или35 кузова,а то мне ее рычание бесит уже,пробывал свой обваривать лечить,так он уже радом с ладками прожегся,походу там уже нечему ремонтироваться,или с чего можно банку подобрать?

Опубликовано

У меня останавливался в 299999. Потом через какое то время сам дальше закрУТИЛСЯ. :30:

Опубликовано

Думаю с 9 на конце просто банальное совпадение. Или при переходе на все 0 происходит какое то заедание. Не разбирал на Делике. Если принцип с другими аналогичный, то возможно именно заедание перевода всего барабана с цифрами.

В свое время когда было модным изменять пробег при продаже. Мой папа скручивал Жиговские и другие спидометры. Начиная с установки эл.моторчика (скручивал в снятом состоянии в обратную сторону) заканчивая полным разбором спидометра и искусственным переводом колесиков барабана в нужное положение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...