maks2 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Здравствуйте соклубники , проясните о разновидностях передних редукторов на кирпичах (7,5") .Знаю только что были с 2я и 4я саттелитами.Вопрос; одинаковые у них были шрузы по шлицам ? на булках ставились они же без изменений ,какие есчо фокусы.
Боцман251 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 На 4-х сателитном 28 шлицов и сальник большего диаметра, на 2-х сателитном 25 шлицов, сальник 32 или 33 мм. внеутр. диаметр.
maks2 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Уже что то ,а какие машинки комплектовали 4-х сателитном редуктором ,я правильно понимая что и привода более крепкие ?
Боцман251 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Правильно понимаешь, обычно они (японцы) такие ставят на грузовички. Дело в том что на моем кирпиче стоял 4-х сателитный, а по вин коду бъется 2-х сателитный, я на 100% уверен что до меня туда ни кто не лазил, знаю всю историю своей машины с момента привоза в Россию. Поэтому когда начал менять мост, был вынужден заменить и левую внутреннюю гранату.
maks2 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 А твоя машина с заглушками или автохабами.
Боцман251 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 У меня на кирпиче мех хабы, сейчас столкнулся с автохабами (делаем товарищу машину)........ на мой взгляд не надежная деталь, будем менять на ручные хабы. Правда на булке стоят заглушки но тоже буду менять на ручные.
varyag Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 какой именно сальник и шлицы на приводе что-ли?
maks2 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 У меня на кирпиче мех хабы, сейчас столкнулся с автохабами (делаем товарищу машину)........ на мой взгляд не надежная деталь, будем менять на ручные хабы. Правда на булке стоят заглушки но тоже буду менять на ручные. Про автохабы в курсе что они для города ,я имел ввиду с завода , Как я понял что с АКПП ставили только с 2-я сателитами ,а на МКПП с 4-я, и с какихто лет тоже стали ставить с 2-я .или я ошибаюсь.
Боцман251 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) @varyag, Ну да речь про передний мост .@maks2, своего кирпича я к сожалению не на заводе брал ))). Возможно у меня потому и стоял 4-х сателитный, механика однако ))) Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Боцман251
mort Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Поменял передний мост. Левая внутренняя граната не подошла от прежнего редуктора. На "новый" мост необходима граната с меньшим диаметром шлицевой части. Судя по теме нужна граната с 25-ю шлицами. Подскажите номер этой гранаты или может есть у кого в хорошем состоянии? Могу обменять на новую гранату (трипоид) на 28 шлицов "Новый" редуктор 2-я сателитами Изменено 27 апреля, 2013 пользователем mort
Druller Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 А правый промвал получается на всех редукторах с одинаковыми шлицами ?
Боцман251 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 @Druller, Правый одинаковый.
лимон Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Mort, не продавай и не выбрасывай мост. Можно его полечить и будет тебе запас. Вообще не так легко найти мост, последние время.
mort Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 @лимон, хорошо, я уже подумываю его использовать в хозяйстве
maks2 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 А правый промвал получается на всех редукторах с одинаковыми шлицами ? нет два вида как и шрузов
Боцман251 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 нет два вида как и шрузов Ну не знаю как у тебя, а у меня одинаковые. Ведь вал входит не в мост а в гранату.
Druller Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 О разных вещах говорите думается мне
mort Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 @Druller, верно глаголишь. Левый вал (ШРУС наружный и ШРУС внутренний) вставляется в редуктор ( у внутренноего ШРУСА есть небольшой вал со шлицами), а правый вал крепится 4 болтами с гайками к полуоси ( т.е он как консервная банка с 4-мя проушинами для крепления). Одинаковые только наружные ШРУСы обоих валов. А вот внутренний ШРУС левого вала и полуось для правого вала бывают на 25 и 28 шлицов. Родной передний мост на моем кирпиче был под вал на 28 шлицов, в "новом" теперь на 25 шлицов. Соответственно сальники там тоже отличаются внутренним диаметром, наружный одинаков. Мой опыт.
Костян с Камчатки Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 у меня прабл! гудит при включении передняя раздатка(мост) хочу менять! ставить с автомата т.к нет с механики! тут прочитал про шлецы и сателиты! ни че не понял! мне на разборке сказали что все встанет как родное кроме одного привода! так вот я не пойму где собака зарыта! машину строю под лесные прогулки по бездору и езду по вечно не чищеным меж кварталкам! проконсультируйте меня плз!!!
Костян с Камчатки Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 кто нибудь ответит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти