Эд Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Товарищи! Может кто объяснит можно ли буксовать в грязи на наших машинках? Слышал что такое издевательство может привести к поломке коробки-автомата... В чем причина, и как себя вести если застрял, но не сильно и пошлифовав некоторое время можешь выехать? Например я тянул паджерика из грязи, он сел на пузо полностью, трос пятитонный изорвал в хлам (сейчас купил 10-ти тонный). Я стоял на асфальте и шлифовал, аж резина задымила... Не осилил... После такой процедуры мне посоветовати поменять декстрон в коробке... А пыжика потом дернули уралом посредством паука от крана...
dragon Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Товарищи! Может кто объяснит можно ли буксовать в грязи на наших машинках? Слышал что такое издевательство может привести к поломке коробки-автомата... В чем причина, и как себя вести если застрял, но не сильно и пошлифовав некоторое время можешь выехать? Например я тянул паджерика из грязи, он сел на пузо полностью, трос пятитонный изорвал в хлам (сейчас купил 10-ти тонный). Я стоял на асфальте и шлифовал, аж резина задымила... Не осилил... После такой процедуры мне посоветовати поменять декстрон в коробке...А пыжика потом дернули уралом посредством паука от крана... Вобщем шлифуй на здоровье. НО !!!! Когда шлифуешь селектор переключателя передач нужно поставить на принудительно 1 скорость. При попытке раскачки, нужно сбрасывать обороты нажав тормоз и выждав пару секунд переключать с 1й на заднюю и обратно. Шлифовать не нужно на драйве. Это будет приводить к попыткам переключения передач и из-за резких ударных нагрузок и высоких оборотов будет убивать тормозные ленты и фрикционы. При фиксированной скорости вся нагрузка пойдет на гидротрансформатор, что есть нормально.
Эд Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Когда шлифуешь селектор переключателя передач нужно поставить на принудительно 1 скорость. Т.е. насколько я понимаю селектор нужно поставить в "2" и включить ОД или как? Как принудительно воткнуть только первую скорость?
Эд Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 И тогда можно без последствий для коробки застревать в грязи? Если так, то я еще больше люблю делику....
Эд Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Просто поставить на 1 Только у меня по-моему есть 2 и L , про 1 не помню....
Paparazzio Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Ну раз пошло такое дело. Скажите а насколько вредно шлифовать на асфальте? Когда включен только задний привод, зажимаешь педаль тормоза и давишь на газ и задние колеса начинают шлифовать. кроме того что я резину убиваю что еще? Чем это плохо? А так конечно зрелищно получается. С братцем младшем стояли на перекрестке, я на своей делике кирпичике,а он на субарике 99 год твин турбо. Давай газовать, мол сейчас стартанем! И перед включением зеленого я давай шлифовать и рванули со светофора. Народ в ахуе! Ну конечно он сразу же ушел в точку,но я стартанул понтовее. ) Вот если бы мы в ровень ушли,вот тогда точно народ бы долго сообразить не мог!
Гость Paganell Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 А моя чёто не шибко шлифует . Зато когда зимой срываешь в занос..... Вот народ шугается. Жопой мотыльнул и спойно дальше один едещь все метрах в 80 сзади
Big_Bell Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Только у меня по-моему есть 2 и L , про 1 не помню.... "L" - это и есть "1", т.е. ограничение первой передачей
dragon Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Ну раз пошло такое дело. Скажите а насколько вредно шлифовать на асфальте? Когда включен только задний привод, зажимаешь педаль тормоза и давишь на газ и задние колеса начинают шлифовать. кроме того что я резину убиваю что еще? Чем это плохо? А так конечно зрелищно получается. С братцем младшем стояли на перекрестке, я на своей делике кирпичике,а он на субарике 99 год твин турбо. Давай газовать, мол сейчас стартанем! И перед включением зеленого я давай шлифовать и рванули со светофора. Народ в ахуе! Ну конечно он сразу же ушел в точку,но я стартанул понтовее. ) Вот если бы мы в ровень ушли,вот тогда точно народ бы долго сообразить не мог! Так можно делать только с МКПП. На АКПП давить тормоз и жать на газ нельзя никак
Эд Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 "L" - это и есть "1", т.е. ограничение первой передачей Спасибо, я думал это ограничения только 1 и 2 скорость... зажимаешь педаль тормоза и давишь на газ и задние колеса начинают шлифовать. кроме того что я резину убиваю что еще? Слышал, что так проверяют работоспособность коробки, но если она убитая, то можно ее вааще нафиг сжечь....
L_N Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 зажимаешь педаль тормоза и давишь на газ Таким образом даже в мануале рекомендовано проверять АККП, НО НЕ БОЛЕЕ 5 (вроде) СЕКУНД!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти