dragon Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2007 Так как тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2369 закрыта, а в поиске я покрайней мере не нашел дельных мыслей, поделюсь своими изысками. 1 блокировать муфту не нужно, это может привезти к обрыву лопастей вентилятора (с пробоем капота, радиатора итп), быстрой смерти помпы. 2 Муфты могут помирать несколькими способами: a - люфт подшипника - однозначно замена б - заклинивание или очень тугое прокручивание - замена в - легкое прокручивание (при отсутствии люфтов подшипника), небольшие подтеки в районе сальника или штока. Как ремонтировать. В муфте находится специальная фрикционная смазка. Если она вытекла, муфту нужно дозаправить. Очень хорошо подходит ПМС-200 или ПМС-300. http://www.chipdip.ru/product0/2369.aspx Эту смазку нужно закачать в муфту. В зависимости от конструкции, либо через нажимной шток, либо сверлится маленькое отверстие, через которое закачивается жидкость, потом отверстие закрывается пробкой.
dragon Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2007 Вот оригинальная ссылка на опус с муфтой. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=60136
Володя Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2007 Я просто откручивал верхнюю часть корпуса и просто заливал тад 17и. Помогло. Делал это на Марк-2 пока 2 недели ждал оригинальную.
serg2557 Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2007 Та же байда умерла одна муфта на 4М40 симптомы холодная туго прокручивается при нагреве крутится легко - подтеков нет но явная недостача жидкости - подтвердилось при разборе. Куприл бу на разборке таже фигня. Как мне обьяснили - все старые муфты на 90% навертнутые. Заблокировал - пока езжу на ней. Вот думаю купить новую или поставить электро вентилятор
Roxer Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2007 А как можно её заблокировать? У меня похоже она тоже навертывается, пока жду новую, хочу заблокировать. Симптомы у меня такие: Если ездить нормально, то всё ок. Если позажигать по городу с резкими ускорениями со светофоров и резкими обгонами, то температура поднимается. Стоит перестать зажигать, она довольно быстро падает. На трассе она также растет, если ехать больше 100---110, или тоже резко обгонять. Т.е. когда движок работает на режимах близких к максимальным. Если температура подпрыгнула, то стоит сбросить скорость ниже 100, как всё быстро приходит в норму. Я грешу на вискомуфту, т.к. радиатор снимал, и промывал керхером снаружи, и туалетным утенком внутри. Кстати промывка внутри ничего не дала вообще, вода была абслютно чистой. Да и сам радиатор внутри (что можно разглядеть) чистый. Вот снаружи было очень много всякой бяки... Но промывка как я уже писал не помогла.
Roxer Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2007 Люди! Кто всёже блокировал вискомуфту? Поделитесь способом!
dragon Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2007 Люди! Кто всёже блокировал вискомуфту? Поделитесь способом! Если не будешь сильно крутить двигун, то делаешь небольшую дырку и закачиваешь в муфту шприцом силиконовый герметик. Главное не забыть об этом и не раскрутить двигун. Лопасти могут все под капотам разлетаясь порубать.
Roxer Опубликовано 2 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2007 А смысл герметика в чем? Крутить получается как получится Мне надо не гарантированнно убить герметиком, а просто проверить!
ingener Опубликовано 2 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2007 у меня почемуто разломало вот так: вот крупнее
dragon Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2007 у меня почемуто разломало вот так: вот крупнее Намана, вовремя поймал. Еще немножко и полетелиб лопасти в свободный полет. А смысл герметика в чем?Крутить получается как получится Мне надо не гарантированнно убить герметиком, а просто проверить! Я тебя понял, что ты хочеь заблокировать муфту и ездить до прихода новой муфты. Смысл герметика, что муфта станет единым целым и потом ее только на помойку.
Valerik Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 В прошлом году заклинил сей прибамбас. Разобрал муфту, вырезал резиновое кольцо (из Камазовской прокладке под головку), Кольцо встало между диском и корпусом. После сборки муфта получилась заклиненной, но не 100%. При работе вращается на 100%. На заглушенном при желании её можно провернуть, правда, с приличным усилием. Делал это в прошлом году весной. Думал до осени дотяну, а потом поменяю, иначе зимой не будет греться. Но зима показала, что прогрев остался, как был. Так и езжу на этой муфте полтора года
Танкист Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 На БМВ убрал гидромуфту и поставил ел. вентилятр, в патрубок (после термостата) поставил дачик на включение. Двигатель перестал грется и стал тише работать.
Alf Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 на 6G72 вискомуфта подходит от starex родная стоит почти 300 баксов, от хундая 90 поменял
Vovan Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2008 был электровентилятор см. страницу возвращаюсь к вискомуфте, не понравилось то что в летнее время просматривается некая нестабильность с t* двигателя, в движении все в норме, а в пробке стрелка подкрадывается к средине, эл.вентилятор конечно свою функцию отрабатывает, но лично мне не спокойно на душе когда вижу движение стрелки туды-сюды, особенно туды. Долго не церемонился с ремонтом демонтированной ранее вискомуфты, так как думаю что это временные меры, а ткнул электродом между впресованным подшипником и валом, для балансировки сдеал это дважды с противоположных сторон. Решение заглушить принято из наблюдений за другой боевой техникой, с кузни такими выходят и плюс сообщение от Valerik Делал это в прошлом году весной. Думал до осени дотяну, а потом поменяю, иначе зимой не будет греться. Но зима показала, что прогрев остался, как был. Так и езжу на этой муфте полтора года
AIR Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 Уважаемый Alf ! Просьба сообщить от какого Старекса муфта подходит , и есть ли на ней какие нибудь опознавательные знаки . Чтобы можно было бы прийти например в Экзист и назвать им ориентировочные данные. Заранее спасибо ! С уважением.
Alf Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 Уважаемый Alf ! Просьба сообщить от какого Старекса муфта подходит , и есть ли на ней какие нибудь опознавательные знаки . Чтобы можно было бы прийти например в Экзист и назвать им ориентировочные данные. Заранее спасибо ! С уважением. в магазине не смогли мне сказать номер каталожный, не знают на коробке было написано 2,5D Starex предложили еще одну взять , так муфта от хюндая один в один с мицубой идет на мегадизеле вот что нарыл http://www.megadiesel.ru/catalog.php?srch=...;imageField.y=8 этот каталожный номер идет как для хюндая, так и для мицубиси на экзисте цена что то дикая на нее
AIR Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Огромное спасибо ! Бум искать ! С уважением.
alex76 Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 25237-42050 ваще то номер тойтовскийЮ от сурфа такаяж муфта идёт. Я на бмв тож резинкой толстой блокировал. Но идея с эл. вентилятором мне больше по дуще. Во первых не отбирается лишняя мощность от движки на раскрутку муфты, лететь нечему следовательно тише. И что особенно мне нравиться, когда через воду прёшь ничего не разбрызгивает воду под капотом
Vovan Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2008 на 6G72 вискомуфта подходит от starexродная стоит почти 300 баксов, от хундая 90 поменял А кто-нить на 4G64 аналог вискомуфты с другой мафынки накодил?
Alf Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2008 А кто-нить на 4G64 аналог вискомуфты с другой мафынки накодил? вроде одинаковые с 6G72
Vovan Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2008 вроде одинаковые с 6G72 и стала 1:1 без херурга?
Alf Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2008 и стала 1:1 без херурга? не знаю просто брал, она шла по каталогу на 2,5 или 2,4 не помню уже
25diesel Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 Я восстанавливал так-в сервисе взял пару мертвых вискомуфт. Отдали даром-все равно выбрасывать. Разобрал,слил жидкость и заправил в свою. Заправлял так-снял крышку,залил в емкость(там отверстие есть)до края и собрал все обратно.
solovey Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Вискомуфты с 6G72 и 4G64 не взаимозаменяемы. Посадочное на помпу отличается диаметром под шпильки 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти