Перейти к содержанию

help!помогите! стучит и гремит у движка.


Рекомендуемые сообщения

Тоже поддерживаю версию с перескочившим ремнем, и вообще, сними верхний кожух и хорошо осмотри ремень. А может, у тебя ремешок балансиров стоял? Проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ремешка балансиров не было. Наверно или шпонка, или ремень перескочил. Сегодня-завтра работаю с утра до вечера. В пятн., субб. буду заниматься. Если причину найду, то можно ли прокладку гбц оставить которая стояла? Понимаю что официальная версия - низяяя. Но на прокладке проехал тысяч семь, обтягивал не больше 130. Тут в темах читал, кто то и 150 и выше протягивает. Если оставить старую и протянуть посильнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудь о старой прокладке! Если она нераслоилась, то значит плохо затенули!

Вообще в сттарые поршня, неставят новые кольца по несколиким причинам, некие уже говорены, и есть ещё одна, это разбитые посадочные места колец в поршне, но это небольшая суть! Глань вылен в блоке каждого поршня, мож там вылет разный, тут и прилипает разная компресия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, по прокладке и кольцам ясно, спасибо. Поршня выходят одинаково (про компрессию я ничего не писал, так интересовался насчет целесообразности замены колец). Всем спасибо за советы :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ремень перескочил. Когда поставил по меткам и снял ремень, а потом и головку - то все таки не в ВМТ стояло. (сразу не разобрался по незнанию, поршня были вровень с блоком, а не выступали). ГБЦ мотористу отдал проверить - все хорошо. Все собрал обратно, завел. Клапана по поршням не стучат. Стучит другое. Снял шкивы с КВ - разбило шкив под ремень балансиров, он шпонку зализал вровень с валом и прокручивался немного, бегал на валу и стучал тоже (сам ремень балансиров у меня снят). Щас ищется данный шкив и вопрос стоит как шпонку из паза выковырять. Еще раз всем спасибо. Случилось все это банально по идее, если смотреть назад. Затупил с самого начала. Вместо того чтоб темы посидеть почитать. Про клапана с поршнями и ремнем даже и не думал (были у меня только простые поджопники на которых не встречаются клапана и поршни), а стук стоял такой что я думал - ну все приплыли. И начал не оттуда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, давай здесь общаться чем в личке! Чтоб и другим было что читать!

 

На К.валу стоят 2 шпонки, первая держит масленый насос и шкив балансиров. Вторая ГРМ и ременный шкив(помпа-гена, и кондёр).

1) Обрати внимание чтоб у тебя был жив масленый насос(тоесть там долшны остаться элементы шпонки)

2)если ты насуёш туда шайб, то может потеч масло(там за счот затяжки держит внутренюю часть, та что под всеми шкивами, тебе лучше найти хоть какой нить шкив балансиров, чтоб он стоял как нужный элемент)

А вообще чтоб грамотно делать, и не попасть на ДВС, я бы посоветовал разбирать морду ДВС(лобовину снять, и помпу-иначе не вытощиш лобовину) снять все шкивы с К.вала, и выковырять шпонку. А после всё что нужно заменить-менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, Спасибо понял. Шкив и пластинку-жестянку (у нее тоже разбито немного место под шпонку) с меткой нашел, сегодня деньги переведу,завтра вышлет Олег (Лис) из Ебурга - так что быстро придет. Я про шайбы тебе писал - думал чтоб быстрее сделать, а то пока найду,пока придет. Понимал что это колхоз ненужный, но щас все рядом и быстро организовывается. Так что буду все снимать как ты написал, делать по-человечески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вскрытие еще вот что показало. На шестерне маслонасоса выломило немного где шпонка входит, на шестерне грм паз под шпонку увеличенный - разбитый немного, но грани не заезжены, паз прямоугольный. Поэтому ищутся шестерня маслонасоса и шестерня грм, которые на коленвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, проще купить новую лобовину с маслонасосом от Хюндая Грейс\Портер? В 2005г. покупал за 4500р. Сейчас -не знаю. Ну и шестерню ГРМ - там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итог. Думаю, что ремень перескочил из-за люфта шестерни грм ( шпоночный паз был увеличенный и поэтому был люфт) на коленвалу. Из всех шкивов был только один хороший (ремонтированный еще до меня) под ремни гены. Остальные все заменил по причинам, которые выше написал. Ну и плюс шпонки заменил. Завел - очень бесшумно работает дизель, даже не верится. Аллелуйя. Спасибо всем кто откликнулся и помог советами и запчастями. Я снова в строю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...