Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Киприч, МКПП. Как-то заметил справо сбоку в коробке есть потайные два винта за заглушками, Одна заглушка потерялась, вторую заменил герметик. Один из них ослаблен, вот не знаю : они должны быть затянуты или отрегулированы.... зачем эти винты? может кто знает?

Опубликовано (изменено)

Если затянеш, то кпп не переключеш. Если отпустиш, то легко включаються передачи. Если потерял, то вообще нечувствуеш вкл-выкл передачи, и может начать выбивать скорости!

А герметик там обязан быть, иначе масло течет!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

А их можно отрегулировать как есть? может у меня выкрутились или наоборот. Каждый винт за определенные передачи отвечают? Принцип действия?

Опубликовано

Регулировать нужно! Каждый болт отвечает за поворот рычега КПП влево-вправо, и вперёд-назад(надеюсь ты меня понял)

Затени один йз них, и сразу почувствуеш куда не возможно перевести рычаг КПП, и значит тот винт отвечает за эту функцию!

А вентов ведь реально 3 шт..... незнаю-непомню за что отвечает 3 винт, примерно на 5см он выше находиться, (хотя 2 мкпп перебрал, но уже давно), щас чувствую что уже 3-тья мкпп подходит к своему завершеню.. но у меня уже всё железо есть, буду перебирать из 3-тёх одну, и оброщать внимание на все минусы плюсы япов(почему так часто умирают МКПП)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...