Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не работает включение данных режимов. Кнопка исправна, на панели соответствующие лампочки загораются, а результата никакого. Подскажите, куда глядеть!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Groza13, а как определил, что не работают?

Легко проверяется hold: на передаче, на холостом ходу включаешь режим и сразу ощущаешь пинок -- коробка переключилась на вторую передачу.

Режим power ощущается слабее -- надо покататься по городу, чтобы заметить.

Опубликовано

Ну, во-первых, никакой реакции на 'холд' и 'пвр' не следует абсолютно, ни на холостом ходу, ни в движении. А во-вторых, сравнивал с товарищем - у него эти режимы ЯВНО работают, это и слепому заметно. Вот и прошу подсказки, мож с кем случалось

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ау! Никто не встречался с такой проблемой? Поделитесь мыслями!

Опубликовано

Я бы начал с изучения схем в книге. А заодно глянул, как проверять работоспособность этих режимов.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

попробуй подоткнуть комп кпп, если не поможет, тогда проблемма в соленоидах. Я коробку подключал с кнопки сигнал идет на блок кпп, а потом с блока на саму кпп. Комп стоит на полу посередине, под декор панелью

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажие что за режимы и как ими пользоваться первый раз полноприводные пользую подкажие новичку

Опубликовано

@ganik077, Hold - зимний режим, трогается со второй передачи, меньше буксуешь. PWR - спортивный, переключения позже, можно сильнее выкручивать ДВС. Среднее положение - это стандарт.

Опубликовано (изменено)

спасибо за пояснение буду знать. выше описана проверка этих режимов на работоспособность пробовал на холостом ходу включать пинка нет на ходу не пробовал возможно не работает? как думаеш.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг
Опубликовано

@ganik077, я думаю, для начала, надо перестать цитировать сообщение, на которое отвечаешь, если оно расположено рядом :) А в остальном - у меня Hold и PWR не пинаются.

 

При включении Hold машина медленнее разгоняется, неохотно набирает обороты с ХХ, зато при трогании на скользкой поверхности, нету пробуксовки, да, еще ГТ блокируется намного раньше, где то на 60 км/час и передачи вверх переключаются раньше.

 

На PWR передачи переключаются заметно позже, (где то после 3000), ДВС можно крутить легко до 4000. Но по мне, для дизеля это баловство и вред. Дизель едет плавно и степенно, ибо он медленно спуститься с горы и трахнет все стадо! (с).

 

На нормальном режиме у меня передачи переключаются в диапазоне 2100-2300. Блокировка ГТ происходит на скорости 70-80км/час.

Опубликовано

БОЛЬШОЕ спасибо за науку завтра проверю. единственное поясни пожалуйста что за блокировка ГТ ? у меня в обычном режиме на скорости 70-80 ощущается заметный скачёк тяги это оно и есть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...