alexey_210 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 ребят, первый раз пишу, но я в шоке, до этого 1,5 года ездил нормально, с пол месяца появилась следующая тенденция: завожу,/ причем перестал пугаться ключа, но не всегда/ после примерно 10 минут работы /завел, немного прогрел и поехал, примерно 1,5-2 км./ появляется отчетливый звонкий звук в движке, цоканьне, но звонко металлическое примерно при 1500 оборотах и выше, сбрасываешь газ, тишина, но в этот момент движок потрясывкт и дымит сине-белым, газу даешь чуток, снова и так не более минуты, затем все устаканевается и езжу целый день без приключений, даже межгород. На следующий день, повторение. Последние два дня без проявлений. Так было раз 6 подряд. Знакомые сочуствующие говорят, что вкладыш провернуло... Что может быть. Вторую неделю лазаю по форуму, ничего подобного найти не могу. И еще, нашел тему про запуск при отпускании ключа, а до этого качаешь и колбасит, тоже такое иногда стало проявляться, но не всегда. Что за диагноз?????ааа?
дедушка Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 Я бы проверил распредвал и рокеры.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 @alexey_210, очень похоже на стрекот форсунок, когда скачет давление из-за подсоса воздуха в купе с гуляющей крышкой. Для начала посмотреть в поиске, как искать воздух в системе подачи топлива и все же доехать до диагностики, как минимум считать ошибки в мозгах.
alexey_210 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 наконец то избавился от вышеизложенной проблемы заменой сальника тнвд, заодно плунжерную пару поменяли и стала пугаться ключа, как раньше. НО, при резком нажатии на газ появляется облако черного дыма из глушителя. До ремонта я сам удивлялся насколько у меня бездымный дизель, при резких разгонах и затяжных подъемах на трассе можно было и посильнее надавить на газ и не позориться густыми облаками за спиной. Приехал к мастеру еще раз и объяснил что вот так вот. Ответ: форсунки надо проверить, вероятно поношены и т.к. плунжера новые, давит насос сильнее чем раньше, поэтому дым, могут лить!?!?! Разводит на очередной ремонт или так и есть? А то прям цепная рекция какая то, так увлечешься и пол машины поменяют. Я его попросил угол тнвд провернуть, отрегулировать, а он говорит что на электронном мозги сами регулируют и это делать не надо. ВОПРОС: ЧТО НАДО? Дым бесит...
dednissan Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Разводит на очередной ремонт или так и есть? система впрыска состоит из "пары" = ТНВД+форсунки...и проверять (чинить, регулировать) одно без другого - "артель напрасный труд"...
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 @alexey_210, при резком нажатии на газ облаго черного дыма допустимо, пока ДВС не выйдет на обороты. Потом выхлоп должен стать прозрачным. Если так - все нормально.
сапёр Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) alexey_210 Просто пододвинь крышку ТНВД ближе к радиатору ( так уменьшишь подачу топлива, только без фанатизма - буквально на пол мм ) и пропадет у тебя " при резком нажатии на газ появляется облако черного дыма из глушителя". Изменено 29 сентября, 2013 пользователем сапёр
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти