Перейти к содержанию

сапёр

Club Members
  • Постов

    635
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

сапёр стал победителем дня 1 сентября 2020

сапёр имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о сапёр

  • День рождения 26.01.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    PF8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства
    Сургут

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

9 752 просмотра профиля

Достижения сапёр

  1. Привет а что с твоей рейкой стало? 

     

    1. Санёк86

      Санёк86

      Потекла и залюфтила с левой стороны.

    2. сапёр
  2. при смене мозгов треск ушел ?
  3. А когда подключал другие мозги клапан трещал?
  4. Как поставишь отпишись что изменилось. Надеюсь проблема уйдет.
  5. У меня треска не было. А по дыму было видно что ранний впрыск. Видимо мозги не знали в каком положении находится опережение и давило на max.
  6. И что перестал клапан трещать? А ошибка ушла?
  7. А шайба на плунжере в которую тяга вставляется ходит без заданий?
  8. Возможно позиционер в Эл. Крышке заклинило. Он двигает шайбу на плунжере которая регулирует подачу топлива. Открутить 4 болта и снять крышку. За одно проверь не заедает ли само кольцо и позиционер.
  9. А клапан отсечки стоит на плунжерной паре вверху номер 240 на схеме. Ты его снимал и проверял ?
  10. У меня сгорал клапан с 3-я проводами на фото нижний https://static.baza.drom.ru/drom/1425031470037_default
  11. Не трещят. Их два один с зади другой сбоку. Какой куда не помню. Но когда сгорел боковой хреново работала - дым белый и вонючий.но все равно заводилась и ошибка была.
  12. Если на форсунки не идет топливо я бы проверил клапан подачи топлива как советовали выше. Может просто питание на него нет.1. Напрямую подай 12 вольт и послушай щелкает или нет. 2. Выкрути и проверь сам клапан и сеточку под ним.
×
×
  • Создать...