Exite Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 я тоже так думаю. ну понятно. спасибо!
Девяткин Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 @Exite, да не за что! Только о результатах отпишись!
Exite Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 снял поддон! снял патрубок с решеткой сливной. посмотрел колено. все норм. снял полумесяц по середине. все норм. в поддоне гомна навалом. струшка чуть чуть. и от рокеров гругляшки. смотрел смотрел. снова всю грм разобрал. и посмотрел на шестерню грм. я ее неправильно поставил! протупил, поматерился поставил обратно все ок встало. снова посмотрел на моховик. без поддона я увидел что это не гайки а болты. щас мою поддон от этой отработанной шняги. масло снова черное. менял месяц назад
Exite Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 все поставил все залил. завел стучит так же. коробка капец трясется. и потом поддал газку стуки пропали. и вдруг отлетает шестерня распредвала! чуть ли не в лицо. ее отломило. распредвал заклинило. масло неуспело поступить походу с масляного насоса. там внизу на вкладыше полусяце былби потертости на шатуне тоже. и масляный насос изношен уже.
Девяткин Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 @Exite, капец у тебя траблы с машиной! блин чтоже может так стучать чтоб аж коробка тряслась то?! Мож всетаки маховик??? Есть такая идея отципить коробку и завести посмотреть как сам двиг работает но это конечно опять же после замены распредвала если маховик прикручен и без коробки будет работать ровно и чисто значит мож в смой коробке что то может громыхать но увы по коробкам я ни силен
Exite Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 масляное голодание у машины было до меня. машину хорошо отжали до меня((( раздатка дергалась как будто щас отвалится
Exite Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) ' alt=''> ' alt=''> Изменено 29 августа, 2013 пользователем Exite
Exite Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 и разлетелся в дребезги
Девяткин Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Посмотрел зубъя маховика это их нормальное состояние след на зубъях от стартера.
Exite Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 не, присмотрить выше этих зубьев отшлифовано все. блестит как тормозной диск.
Девяткин Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 ну возможно просто по фото ни видно!
Exite Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 ну да возможно. все двиге почти конец. коленвал менять буду и вкладыши. и коробку снять надо теперь...
Девяткин Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 @Exite, А мож стоит всетаки рассмотреть вариант с контрактником? тк если менять по частям дороже выйдет
Exite Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 в якутске контрактный живой выходит под 40 рублей. накладно для бюджета.
Девяткин Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 @Exite, Ну это по божески я себе на кирпича брал лет назад за 65 а на булку взял пол года назад за 85. Думаешь ремонт с заменой колена дешевле выйдет???
Exite Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 короче я разобрал двигатель. движок перегрелся! головка выгнулась по середине вверх на почти 1мм. И не поступвет масло из поддона. Девяткин а вот еще что. Если я кручу шкив коленвала то в коробке должно чтото громыхать? я просто крутил шкив и коленвал крутил. поршня вроде в норме. и там ничего не громыхало.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 @Exite, слушай, а КВ часом не лопнул? Была же история на 56 моторах, что после шлифовки лопался КВ.
Девяткин Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 Девяткин а вот еще что. Если я кручу шкив коленвала то в коробке должно чтото громыхать? я просто крутил шкив и коленвал крутил. поршня вроде в норме. и там ничего не громыхало. Ну в коробке вообще ни чего ни должно громыхать! Мож оно грохочет на оборотах ты же ни можешь ключем или руками раскрутить двигатель. И кстати согласен с Сашей ты само калено проверял? Тк был действительно случай с коленом и точно так же громыхало
СергеевСергей Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 Дык если бы один случай, а то таких примеров масса. В мае купил кирпичика с сломанным коленом. Коленвал был шлифован на 0,75. Человек умудрился с лопнувшим ездить пока не клинанул окончательно. В августе Андрей из Челябинска поехал в Крым. В Таганроге застучало, вернулся в Ростов. Только там сняли двиг. и обнаружили, колено пополам. Вал был шлифован на 0,25.
Exite Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 а надо посмотреть под низом смотрел вроде все цело было. надо смотреть опять.
Exite Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 vk.com/wall178286051_1020 фотки снятой головы на 2 фотографии есть трещина. Это критично?
Девяткин Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 ну во первых там разбит шпонпаз + трещина распредвал на помойку!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти