Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

снял поддон! снял патрубок с решеткой сливной. посмотрел колено. все норм. снял полумесяц по середине. все норм. в поддоне гомна навалом. струшка чуть чуть. и от рокеров гругляшки. смотрел смотрел. снова всю грм разобрал. и посмотрел на шестерню грм. я ее неправильно поставил! протупил, поматерился поставил обратно все ок встало. снова посмотрел на моховик. без поддона я увидел что это не гайки а болты. щас мою поддон от этой отработанной шняги. масло снова черное.

 

менял месяц назад

Опубликовано

все поставил все залил. завел стучит так же. коробка капец трясется. и потом поддал газку стуки пропали. и вдруг отлетает шестерня распредвала! чуть ли не в лицо. ее отломило. распредвал заклинило. масло неуспело поступить походу с масляного насоса. там внизу на вкладыше полусяце былби потертости на шатуне тоже. и масляный насос изношен уже.

Опубликовано

@Exite, капец у тебя траблы с машиной! блин чтоже может так стучать чтоб аж коробка тряслась то?! Мож всетаки маховик???

 

Есть такая идея отципить коробку и завести посмотреть как сам двиг работает но это конечно опять же после замены распредвала если маховик прикручен и без коробки будет работать ровно и чисто значит мож в смой коробке что то может громыхать но увы по коробкам я ни силен

Опубликовано

масляное голодание у машины было до меня. машину хорошо отжали до меня(((

 

раздатка дергалась как будто щас отвалится

Опубликовано

ну да возможно. все двиге почти конец. коленвал менять буду и вкладыши. и коробку снять надо теперь...

Опубликовано

@Exite, А мож стоит всетаки рассмотреть вариант с контрактником? тк если менять по частям дороже выйдет

Опубликовано

@Exite, Ну это по божески я себе на кирпича брал лет назад за 65 а на булку взял пол года назад за 85. Думаешь ремонт с заменой колена дешевле выйдет???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

короче я разобрал двигатель. движок перегрелся! головка выгнулась по середине вверх на почти 1мм. И не поступвет масло из поддона.

 

Девяткин а вот еще что. Если я кручу шкив коленвала то в коробке должно чтото громыхать? я просто крутил шкив и коленвал крутил. поршня вроде в норме. и там ничего не громыхало.

Опубликовано

Девяткин а вот еще что. Если я кручу шкив коленвала то в коробке должно чтото громыхать? я просто крутил шкив и коленвал крутил. поршня вроде в норме. и там ничего не громыхало.

 

Ну в коробке вообще ни чего ни должно громыхать! Мож оно грохочет на оборотах ты же ни можешь ключем или руками раскрутить двигатель. И кстати согласен с Сашей ты само калено проверял? Тк был действительно случай с коленом и точно так же громыхало

Опубликовано

Дык если бы один случай, а то таких примеров масса. В мае купил кирпичика с сломанным коленом. Коленвал был шлифован на 0,75. Человек умудрился с лопнувшим ездить пока не клинанул окончательно. В августе Андрей из Челябинска поехал в Крым. В Таганроге застучало, вернулся в Ростов. Только там сняли двиг. и обнаружили, колено пополам. Вал был шлифован на 0,25.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...