-=MAXDIE=- Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 В общем, вчера, приступая к прочистке очередного поршня (по моему разумению - шестого, последнего) я заметил рядом с ним лоток с цифрой "5". Там же, где я до этого усердствовал с пятым (по моему разумению) был обнаружен лоток с цифрой "6". Моё разумение мне подсказывает, что поршни я чистил всё-таки в нумерологическом порядке, согласно вот этой схемы: Однако подлые лотки внесли сумятицу в моё систематизированное броуновское гаражное движение. Внимание, вопрос. Насколько критично, если поршень № 5 окажется не в своём котле № 6 и наоборот? P.S. Кому интересно, зачем я вынул поршни, читайте тему Белый дым поднимается облаком.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Это не очень хорошо, ввиду того, что 1 - на заводе колено отбалансировали вместе с поршнями 2 - у поршней выработка совпадает с выработкой цилиндров ЗЫ а так не страшно, ибо если не точить а кольца менять, то полюбому выработка будет иной, чем форма колец. А по развесовке, там небольшая разница Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Доброе время суток +1 це не есть хорошо С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий-24рус Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 однозначно не хорошо, выработка, баланс, кольца будут раньше убиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 На счёт баланса не скажу. Помоему они подобранны по массе с разницей до грамма. Так что это ИМХо не критично! А вот выработка в горшках под каждый поршень разная. Так что вобчем нехорошо! Хотя если кольца менять то всё равно всё по новой будет притираться..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий-24рус Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 кольца конечно притираться будут но притирка поршней начнеться заново, потому как разный баланас поршневой группы, создает зеркало ей соответствующеее то есть в теории при одинаковом весе поршней зеркало и форма цилиндров одинакова, но ведь поршни разного веса и потому форма цилиндров не строго цилиндрическая она имеет некую кривизну и вот эту кривизну и придется править колечкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 От перемены мест слогаемых, ну думаю понятно , главное что откуда взял туды и суй ежели уверен что так было с завода а не от горе мастеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 31 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 От перемены мест слогаемых, ну думаю понятно , главное что откуда взял туды и суй ежели уверен что так было с завода а не от горе мастеров. Да вообще-то там один - горе мастер - это я. Горе, т.к. всё времени нет машиной заняться. А так, я бы никому свои поршни не доверил. Roxer видел, как я за ними ухаживал. Paganell: Да, тема Белого дыма, смотрю, стала забываться. Естественно, я меняю все кольца. Дмитрий-24рус: А с какой радости вес поршней разный? Если заказывать вообще новые поршни, то никакого выбора по горшкам в капсе нет, с какой радости они разного веса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий-24рус Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 они изначально разные просто если их поставить в определенном порядке то потом не менять местами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Да нифега страшного ничего не будет ну конечно лучше былобы все поставить на свои места,просто при разборке на днище надо было поставить количество насечек или точек по номеру целиндра,главное крышки шатунов не перепутай это очень критично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.