Перейти к содержанию

Замена двигателя 4М40EFI 1997г. на аналогичный, но более поздний


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, Уважаемые Деликаводы!

Проблема: родной 4м40EFI 09.1997 - умер, требуется замена, подойдет ли двигатель от более поздней делики? Я посмотрел по каталогу мой двигатель устанавливался с 09.1997 по 04.1998.

В данный момент авто стоит на приколе, там предельный износ ЦПГ, трещины в головке блока (снята), ну и по мелочи.

В процессе заказа контрактник, ребята прислали фотки а двигун немного другой.

Из того что увидел:

1. Впускной коллектор с горизонтальной дроссельной заслонкой (поток воздуха горизонтальный), у меня с вертикальной.

2. Система EGR с каким-то теплообменником, у меня простая.

3. Разъёмы на ТНВД расположены по-другому.

Вопрос не возникнут ли проблемы с установкой, с совместимостью с мозгами и АКПП (V4A51.....).

Изменено пользователем Jumper
Опубликовано (изменено)

система EGR на контрактнике, на моём двигателе нет теплообменника

post-3085-0-74729200-1380336123_thumb.jpg

Изменено пользователем Jumper
Опубликовано

Какого года тебе предлагают двигатель?

 

Может не подойти процессор двигателя. Скорее всего у тебя такой процессор MK322603, может подойти MK344232 (98-99 год), смотри по КАПСу. Если "новый" двигатель укладывается в эти года - тебе крупно повезло.

Все остальное решаемо в рамках гаражного сервиса. .

ЕГР - фигня, его обычно сразу удаляют.

ТНВД одинаков

Коллектор не существенно, можно на крайняк со старого переставить если что (там только трубки в интеркуллер наоборот входят).

Опубликовано

Ребята, спасибо за оперативность. Блок управления по капсу MK 322603. Т.е. если двигатель 98-99 под блок MK344232 то может и подойдёт мой блок, а если новее то менять блок. А проводку менять придется? И может кто знает порядок цен на Блоки управления, может тогда взять движёк с блоком, или говорят есть тюнинговые блоки которые вроде ко всему подходят?

Опубликовано

@Jumper, зачем тебе проводка и компы, сам подумай, датчики на двигателе все равно одинаковые, т.е. все должно подключиться. Повторяю, Славе напиши, он точно скажет.

Опубликовано (изменено)

то Ser-Bat, да конечно ты прав, сам не хочу с этим связываться. Но как вариант на случай залёта... Славе написал.

Изменено пользователем Jumper
Опубликовано

Слава ответил: Привет, сложность только может возникнуть в электронике. У меня машина 97 двиг 99

если компьютеры одинаковые то ставь смело, если разные то возможно будут проблемы с тягой.

И еще, если двиг как у меня с холодильником на егр то надо будет вам подумать методом тыка вакумники.

Опубликовано

Там с 1997 по 1999 годы четыре разных блока по капсу бьются: MK322603 (c 06.1997 по 04.1998), MK327591 (с 05.1998 по 09.1998), MK344232 (с 10.1998 по 04.1999), MK344907 (с 05.1999 по 05.2001). Пока узнавать рано, ребята в творческом поиске двигателей (что-то еще нашли, но пока не прислали) так что я пока не знаю что за двигло будет.

Опубликовано

Всем привет!

Пару лет назад поставил контрактный ДВС 97г.в.(у меня машина 99г.)

Пришлось оставить коллектора с ДВС 99г.в. (там какой-то теплообменник).

Все остальное подошло без проблем! Значит и обратный вариант, наверно, возможен!

Опубликовано (изменено)

Прислали фотографии двигателя, движок как у меня, пробег вроде 107000 км, что то там всё в масле, из под клапанной крышки и блока дроссельных заслонок, на входе в турбину капля масляная, не хочется брать движок с проблемами. Как ваше мнение, уважаемые Деликаводы.

Ещё может кто знает если взять двигатель 98-99 г. под блок MK344232 (у меня MK 322603 по капсу) там разъёмы на блоках разные или нет? И если кто нибудь может повесить фото двигателя под блок MK344232 был бы очень признателен.

Фото двигателя, о котором писал в начале этого поста:

post-3085-0-12520000-1380817459_thumb.jpg

Изменено пользователем Jumper
Опубликовано (изменено)

Дмитрий 33: Вот и я об этом.

И всё таки может кто владеет информацией по поводу: "Ещё может кто знает если взять двигатель 98-99 г. под блок MK344232 (у меня MK 322603 по капсу) там разъёмы на блоках разные или нет? И если кто нибудь может повесить фото двигателя под блок MK344232 был бы очень признателен".

то Дмитрий 33: У тебя случайно не появились варианты нужного мне двигуна,можно с коробкой?

Изменено пользователем Jumper
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вобщем воткнул я двигун 99г. не подключал вакуум к дроссельной заслонке и клапану EGR проблем с совместимостью с мозгами не возникло, усё работает :-)

Опубликовано

Вобщем воткнул я двигун 99г. не подключал вакуум к дроссельной заслонке и клапану EGR проблем с совместимостью с мозгами не возникло, усё работает :-)

Только сегодня прочитал твои топики,апоздал,посоветовать.

Систему с теплообменником можно смело удолить и поставить свою,как тебе советовали она все -таки меньше места занимает,и гемора меньше.

По поводу разных компов могу сказать ,в том то и разница ,что чем новей тем больше приблуд разных на мотор навешивают каторыми надо управлять компу,а ТНВД по суте все одинаковые .

Так если бы ты на свой родной мотор поставил ком новее годами,все так-же бы прекрастно работало,просто компу бутет легче так-как у тебя то нет лишних приблуд.Ну это типо как на мех.тнвд поставить ефи тнвд и ефи отдыхает.

Опубликовано

@klaussang, а вот с этого места по-подробнее.

 

1) В чем именно компьютеру будет ЛЕГЧЕ?

 

2) В чем выражается отдых ЕФИ, если поставить на мех. ТНВД?

Опубликовано

@klaussang, а вот с этого места по-подробнее.

 

1) В чем именно компьютеру будет ЛЕГЧЕ?

2) В чем выражается отдых ЕФИ, если поставить на мех. ТНВД?

 

1)Ну это образно легче ,ему просто не чем будет управлять.

2)Это когда на авто ефи поставить двигатель с мех. ТНВД, и из всей электроники останиться только клапан отсечки, системы прогрева свечами у всех мозг парят и многие их переделали,ЕГРЫ и так поголовно глушат,а есть еще элек. клапан обратки ну и его переделывают,хотя мое мнение вместо него надо ставить ефишный механнический.

Опубликовано

я думаю что всю эту ЕГРную приблуду удалю, нужно только заглушки изготовить.

Опубликовано

@klaussang,

 

1) Бред сивой кобылы (сорри за прямоту, но это правда). Блоку управления ДВС все равно, 5 устройств у него в управлении или 1. Даже при ликвидации самих устройств программа будет совершать попытки обращаться к ним, регулярно записывая ошибки в блок памяти.

 

2) Еще большая чушь. Если Вам отрезать ноги, приделав протезы быстрее побежите?

 

@Jumper, не спеши удалять, ее не просто так поставили, там всего лишь дополнительно остужают выхлоп, который подается во впуск на некоторых режимах. Не просто так его поставили.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...