vibermuden Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Здравствуйте!вообще не разбираюсь в машинах!!!есть митсубиси делика 81года и два карбюратора .На одном написано aisan ,на другом mikuni ...сейчас на машину ее владелец пытается прилепить карбюратор( тот который aisan), но он толком не знает какие шланги и куда одевать...помогите пожалуйста кто чем может, может по фото кто то сможет определить тип карбюратора или еще что то...может кто то расскажет что откуда и куда подключать?...но конечно в идеале хотелось бы в картинках какой шланг откуда и куда подсоединять.. (к сожалению не получается загрузить все фото .только вот одна - это аисан с одной стороны) вот еще одно фото странно у меня почему то по одной фотке на "ответ" загружает...
hobbot Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 у тебя машинка старенькая.не мучейся поставь солекс и мне кажется что тебе в тему про l30-l38.у меня был куб с 2,0 мотором и карб mikumi не пошел работать(т.е.заводится с пол-оборота но за минуту 1,5 литра съедал бенза.)поставил солекс от 083 доработаный до 1,8 .вроде норм был .сейчас тоже клубный гоняет в пятегорске (feofan-grek )
vibermuden Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 спасибо за ответ... но как дорабатывать солекс ? нам бы понять какие шланги куда всовывать...а о доработке пока и речи быть не может...владелец говорит что когда на карбюраторе воздух перекрываешь , то вроде работает нормально,мы смотрели - на поверхности где карбюратор к колектору крепится там(в низу карбюратора), в том месте где перегородка меду двумя отверстиями с заслонками есть неровность примерно в 0.1мм ,он говорит что возможно пркладка не прижимается плотно в этом месте и что из за этого в общем карб не так работает...а какой именно солекс? какая там модель или марка?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий