Перейти к содержанию

Солярка ЛЕТНЯЯ или ЗИМНЯЯ?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Вопрос к дизелистам: Кто на какой солярке ездит летом и почему.

 

Сам до недавнего времени имел твёрдое убеждение, что толька зимняя круглый год. Но услышал другое мнение и озадачился вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимняя имеет больше легких фракций поэтому летом на ней ездить не желательно тк повышается износ топливной из-за худшего смазывания плунжирных пар тнвд и распылителей.Можно такое прочитать в любом справочнике по топливам или автоделу,я на форуме гдето даже цыфры выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Вопрос к дизелистам: Кто на какой солярке ездит летом и почему.

 

Сам до недавнего времени имел твёрдое убеждение, что толька зимняя круглый год. Но услышал другое мнение и озадачился вопросом.

 

Летом летняя (на зимней даже тянет хуже, расход больше, и шумнее работает двигатель), зимой зимняя.

 

:ispug: и только не лей в солярку НИКАКОГО МАСЛА, этап пройден - будет хуже ехать и жудко коптить. Фильтра менять нужно будет чаще, про внктренности камеры сгорания не знаю, не смотрел пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же БЛИН. Всю дорогу твердат что нада на зимней гонять-типа летняя ацтой. Ну я тока зимнюю и лью, случайно летнюю заливал-КОПТИТ, из чего сделал вывод что и правда ацтой. В технике но особо смыслю. Вот тебе и Век живи век учись. Про смазывание ТНВД как то не думал. А за 1,5 года машина намного шумней стала работать. Раньше спросит кто нить "Чего тк работает странно", я говорю что дизель, Ответ "Нифига себе как тихо работает"

Видать ТНВД подушатал, надо на диагностику сёздить.

Недавно ГБЦ делал-ЛОПНУЛА. Так вот одну из причин назвали-ЗИМНЯЯ соляра-температера горения выше...

Я прям ваще в думках.

Сёдня летней залью, и до зимы буду её лить НЕХАЙ коптит зато ТНВД целее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать ТНВД подушатал, надо на диагностику сёздить.

Недавно ГБЦ делал-ЛОПНУЛА. Так вот одну из причин назвали-ЗИМНЯЯ соляра-температера горения выше...

Я прям ваще в думках.

Сёдня летней залью, и до зимы буду её лить НЕХАЙ коптит зато ТНВД целее будет.

Скорее всего лопнутая голова это не от зимней саляры а от перегрева или льющих форсунок и черезмерного скоростного режима,коптить может от позднего впрыска если конечно форсунки и цикловая в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...